Опубликовала статью «Первые 40 часов UX/UI‑дизайна: как я собираю вводные и формирую основу интерфейса»
В этой статье
— Показываю, как проходит первый ключевой этап работы — от сбора вводных материалов до набора проектных артефактов, которые формируются в первый блок часов.
— Рассказываю, каких данных достаточно для старта работы и как эти разрозненные данные превращаются в структурированную основу интерфейса.
— Объясняю, какие именно артефакты создаются на этом этапе, как они оформлены и какую пользу дают на следующих этапах.
Статья будет полезна тем, кто запускает новый продукт, развивает существующую систему или внедряет новый функционал в условиях, когда ТЗ нет, а требования формируются по ходу
Комменты, предложения вопросы можно оставлять и здесь )
Где читать
— Dsgners
— VC
— Habr