Из трубы Магнит Маркета пошёл серый дым — маркетплейс выбрал нового кардинала гендиректора.
Им стал Дмитрий Сапфиров. Лично знаком — и искренне надеюсь, что у него получится.
Потому что Магнит Маркет сегодня как раз нуждается в человеке, который сможет поднять площадку, навести порядок в процессах и превратить её в реального конкурента ВБ и Ozon.
Сапфиров не новичок в экосистеме: он работает в Магните с 2023 года, отвечал за развитие сети ПВЗ, интеграцию логистики и запуск B2C-доставки «Магнит Пост» и фулфилмент-сервиса «Магнит Пак».
Теперь его основная задача — высокий сезон, доставка по клику и новые инициативы для селлеров.
Контекст:
— Маркетплейс создан на базе KazanExpress,
— По итогам 2024 года занял 57-е место в рейтинге Data Insight (против 39-го годом ранее),
— Выручка — 6,3 млрд ₽,
— Убыток — 3,2 млрд ₽ (в 2 раза больше, чем годом ранее).
Работы — непочатый край.
Но если кто и может вдохнуть жизнь в Магнит Маркет — то именно Дмитрий.