Найти в Дзене

Из трубы Магнит Маркета пошёл серый дым — маркетплейс выбрал нового кардинала гендиректора

Из трубы Магнит Маркета пошёл серый дым — маркетплейс выбрал нового кардинала гендиректора.

Им стал Дмитрий Сапфиров. Лично знаком — и искренне надеюсь, что у него получится.

Потому что Магнит Маркет сегодня как раз нуждается в человеке, который сможет поднять площадку, навести порядок в процессах и превратить её в реального конкурента ВБ и Ozon.

Сапфиров не новичок в экосистеме: он работает в Магните с 2023 года, отвечал за развитие сети ПВЗ, интеграцию логистики и запуск B2C-доставки «Магнит Пост» и фулфилмент-сервиса «Магнит Пак».

Теперь его основная задача — высокий сезон, доставка по клику и новые инициативы для селлеров.

Контекст:

— Маркетплейс создан на базе KazanExpress,

— По итогам 2024 года занял 57-е место в рейтинге Data Insight (против 39-го годом ранее),

— Выручка — 6,3 млрд ₽,

— Убыток — 3,2 млрд ₽ (в 2 раза больше, чем годом ранее).

Работы — непочатый край.

Но если кто и может вдохнуть жизнь в Магнит Маркет — то именно Дмитрий.

Marketplace_biz - отдай свой буст каналу