Найти в Дзене
О жизни и любви

Наследница - 38 часть

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

НАЧАЛО РАССКАЗА

Около шести вечера пришла машина с продуктами и Есения приняла всё сама, а разложить их попросила Кристину, которая вышла помогать в свой выходной. Паша тоже вызвался помочь. Есения вновь почувствовала себя неудобно. Она уже приняла решение, поняла, что не любит его, а он старается, думая, что всё может измениться... Отговаривать его она не стала, тем более при посторонних, а лишь поблагодарила и пошла собираться в ресторан.

-2

Яна уже была в ресторане, когда туда приехала Есения с мамой. Она их встретила с лучезарной улыбкой на лице и они вместе прошли за столик с видом на море. Вскоре появился Семён с первым блюдом. Он с улыбкой поприветствовал Есению и Лидию.

- Привет. А ты не будешь с нами ужинать? - Спросила у него Есения.

- Буду. Просто решил сам вам вынести первое блюдо. - Ответил он и присел рядом с Яной. А Есения заметила, что эта парочка выглядит счастливо.

Непринуждённый разговор о разном пошёл сам собой, а все блюда, которые были поданы на ужин, оказались очень вкусными. В конце ужина Яна и Семен пригласили Есению, её маму и конечно заочно Оскара на свою свадьбу.

Одним словом, вечер прошёл замечательно и Есения с Лидией в прекрасном настроении поехали домой.

- Приятные очень и Яночка и Семён. - Сказала Лидия.

- Хорошо, что у них всё хорошо. Надеюсь, что больше не будут ссориться. - Ответила Есения, искренне желая счастья этим двоим.

На половине пути до дома Есении позвонил Оскар.

- Привет. Ты ещё в Сочи? - Спросил он.

- Привет. Нет. Мы уже на половине пути к Лоо. - Ответила она. - А ты где?

- Только что прошли границу. Сразу к тебе поеду. - Сказал он.

- Хорошо. - От предвкушения скорой встречи у Есении чаще застучало сердце и немного порозовели щёки.

- Оскар? Планируешь с ним ещё встретиться сегодня? - Спросила у неё Лидия.

- Да. Он уже в Сочи.

- Вся засияла. На пляж пойдете?

- Наверное... Сегодня Паша вызвался помогать Кристине разбирать продукты. Он надеется, что я к нему вернусь и мне его до слез жалко. - Произнесла Есения и вздохнула.

- Лучше бы ему уехать, раз ты сделала выбор не в его пользу. Давай я с ним аккуратно поговорю об этом. - Предложила Лидия.

- Хорошо. - Согласилась Есения. Так действительно будет лучше для всех, а она компенсирует ему все расходы на дорогу и его увольнение, подумала Есения.

Когда они приехали домой, застали Пашу на кухне. Он пил чай, рядом на столе лежал телефон.

- А я вот решил чайку попить. Как вы съездили? - Спросил он.

- Очень хорошо, Пашенька. - Ответила ему Лидия.

- Я переодеваться. - Есения пошла в свою комнату, а Лидия прошла на кухню.

- Паш, тебе не тяжело здесь оставаться? - Спросила она у него и налила себе стакан воды.

- Намекаете на то, что мне нужно уехать? Тётя Лида, неужели вы не понимаете, зачем этому Оскару нужна Есения?

- В тебе говорит обида, а Оскар - парень хороший... Паш, вы четыре года вместе были и ты не спешил делать Есении предложение... В общем, что случилось, то случилось, нужно это принять и идти дальше своей дорогой. Вот какой смысл тебе дальше здесь оставаться? - Спросила у него Лидия.

- Буду ждать, когда она поймёт, что не нужна ему. Или выставите? - Паша насупился.

Лидия вздохнула.

- Как всё непросто то. - Произнесла она и ушла, понимая, что он сейчас на своей волне. Жалко парня, но сердцу то не прикажешь.

*****

Оскар позвонил Есении, когда уже доехал до её владений, и она ещё разок взглянула на себя в зеркало, а потом поспешила к нему. Паша всё ещё сидел на кухне.

- К нему побежала? - Спросил он.

Так жить будет невозможно, подумала Есения.

- Да. - Бросила она в ответ и вышла из дома.

Паша чувствовал себя опущенным и униженным, но сдаться и уехать, значит лишиться шанса вернуть Есению. Нет. Уезжать ему нельзя, но уже даже не намеки пошли, а тётя Лида прямо говорит - валил бы ты. День, два и выставить могут. Нужно было срочно что-то придумать, что-то, что позволит Есении снять розовые очки, сквозь которые она смотрит на соседского сына. Есения теперь очень лакомый кусочек и отдать её кому-то другому - верх глупости.

-3

Оскар стоял у мотоцикла и улыбался.

- Привет. - Есения засияла, увидев его.

- Привет. - Ответил он, а затем подошёл к ней почти вплотную. - Весь день думал только о тебе. - Тихо произнес он.

- И я тоже, только... только с Пашей всё непросто. - Сказала Есения.

- А что с ним? Он ещё не уехал? - Спросил Оскар.

- В том то и дело, что нет. Ещё работал у меня сегодня.

- И тебе его жаль, ты чувствуешь себя перед ним виноватой? Так?

Есения кивнула.

- Надеется, что вернешься значит. Нужно вежливо объяснить, что ему пора возвращаться домой. - Оскар привлек Есению к себе и поцеловал. Теперь, когда она ответила ему взаимностью, он был уверен в том, что обратно к Паше она не вернётся. Жалость в данном случае понятна, но это не то чувство, на котором строятся отношения.

После поцелуя Оскар надел на Есению шлем и они поехали на дикий пляж.

*****

Дикий пляж укрылся в объятиях скал, надежно защищенный от посторонних глаз. Ни души вокруг, только они вдвоём - Оскар и Есения, и бескрайний простор, где сливаются небеса и спокойное море, словно зеркало, отражающее бесчисленные звезды, рассыпанные по темному бархату неба. Казалось, они оказались на необитаемом острове, оторванные от цивилизации, предоставленные сами себе. Песок под ногами был мягким и теплым, хранящим тепло ушедшего дня. Легкий бриз доносил соленый аромат моря, смешиваясь с запахом диких трав, растущих на склонах скал.

- Как здесь хорошо. - Сказала Есения, полной грудью вдохнув морской воздух.

- И романтично. - Ответил Оскар и привлёк её к себе. Он ограничился лишь поцелуем, с большим решив немного подождать. - Я прихватил с собой немного вкусненького. - Сказал он с улыбкой, не выпуская Есению из объятий.

- Сладенького? - Спросила она, тоже улыбаясь ему.

- Угу. Коробочку пастилы. Сейчас достану. - Он потёрся носом о её нос, а потом подошёл к мотоциклу. - Я ужасный сладкоежка, но стараюсь себя ограничивать. - Признался он.

- Я тоже, но пастилу съем. - Ответила Есения.

- Я знал, что у нас много общего. - Оскар распечал коробку и они взяли по кусочку ароматной пастилы, которая была настолько свежей, что таяла во рту.

- Очень вкусно. - Есения от удовольствия даже прикрыла глаза.

- Можно и самим делать всякие сладости. Местные делают и халву и лукумы. Не покупала ещё? - Спросил у неё Оскар, тоже с наслаждением смакуя пастилу.

- Пока нет. Видела на рынке, но героически прошла мимо. - Сказала Есения.

- Завтра привезу вам с мамой. - Пообещал ей Оскар.

Коробка с пастилой наполовину опустела и он убрал её обратно в багажник своего мотоцикла, а потом взял Есению за руку и они подошли к морю.

- Иногда я приезжал сюда один. Хорошее место для релакса. Заметила, как море смывает усталость, накопленную за день? - Спросил он у Есении.

- Да. Сегодня я не устала, но с удовольствием поплаваю. А почему здесь никого нет? - Поинтересовалась у него Есения. - Все ведь местные знают про этот пляж и наверняка многие приезжие тоже.

- Есть пляж ближе и он больше. В основном все едут туда. Здесь тоже конечно же бывают люди, но не всегда. Какие у тебя планы на завтра? - Поинтересовался Оскар.

- Большую часть дня, наверное буду работать, если никто не согласится выйти не в свою смену. Сегодня Кристина вышла, поэтому я позволила себе расслабиться. - Ответила ему Есения.

- Так давай ей позвоним и попросим выйти и завтра. Или завтра уже её смена? Хочу увезти тебя в горы.

- Не её, но она три дня уже отработала, завтра один выходной у неё и потом ещё два дня работать.

- Ей очень нужны деньги на обучение, так что я думаю, она согласится. Сейчас позвоню ей. - Оскар выпустил из своей руки руку Есении и снова пошёл к мотоциклу, где остался его телефон. Он быстро переговорил с Кристиной, та согласилась выйти и завтра. - Ну вот. Вопрос решён. - Сказал он после Есении.

- И что же мы будем делать завтра в горах? - Спросила она у него.

- Не скажу. Завтра всё увидишь сама. - Оскар чмокнул её в губы, а затем стал раздеваться.

- Наверное там очень красиво. - Сказала Есения.

- Да. Очень. Тебе понравится. - Ответил он. Ему хотелось показать Есении все красоты этих мест, чтобы она полюбила их так же, как он их любил. У Оскара была возможность жить где угодно, хоть в Москве, хоть в Европе, но он не хотел никуда уезжать из своего Лоо. Побывать ему довелось много где, но жить он хотел только здесь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: