Найти в Дзене

Volkswagen оказался на пороге финансового кризиса

Немецкий автогигант Volkswagen (бренды Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche) оказался на грани финансового кризиса. Как сообщает немецкое издание Bild, компании не хватает 11 млрд евро для обеспечения стабильной работы в следующем году. Эти средства необходимы для разработки новых моделей, инвестиций в передовые технологии и обновления производственных мощностей. В целях преодоления кризиса немцы рассматривают ряд стратегий. Одна из них предполагает реализацию активов, включая производителя двигателей Everllence (бывший MAN Energy). Также планируется продажа дочерних компаний Italdesign и IAV. Одновременно Volkswagen ищет новые источники капитала для финансирования своих проектов. Считается, что отправная точка проблем корпорации – "Дизельгейт", когда  в 2015 году американское Агентство по охране окружающей среды обвинило Volkswagen в преднамеренном и многократном занижении данных о количестве вредных выбросов, которые производили его автомобили. Компания получила колоссальные штрафы и суд

Немецкий автогигант Volkswagen (бренды Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche) оказался на грани финансового кризиса. Как сообщает немецкое издание Bild, компании не хватает 11 млрд евро для обеспечения стабильной работы в следующем году. Эти средства необходимы для разработки новых моделей, инвестиций в передовые технологии и обновления производственных мощностей.

В целях преодоления кризиса немцы рассматривают ряд стратегий. Одна из них предполагает реализацию активов, включая производителя двигателей Everllence (бывший MAN Energy). Также планируется продажа дочерних компаний Italdesign и IAV. Одновременно Volkswagen ищет новые источники капитала для финансирования своих проектов.

Считается, что отправная точка проблем корпорации – "Дизельгейт", когда  в 2015 году американское Агентство по охране окружающей среды обвинило Volkswagen в преднамеренном и многократном занижении данных о количестве вредных выбросов, которые производили его автомобили. Компания получила колоссальные штрафы и судебные издержки, понесла затраты на отзыв и переоборудование автомобилей.

Бьет по корпорации и жесткая конкуренция, особенно со стороны Китая. КНР — ключевой рынок для VW, но здесь компания сталкивается с серьезными вызовами. Происходит потеря рынка, так как местные производители (BYD, Nio, Xpeng и др.) предлагают более технологичные, дешевые и лучше адаптированные для местного потребителя электромобили. И, поскольку Китай был долгие годы главным источником прибыли для VW, снижение продаж там напрямую бьет по финансовым результатам всей группы.

Фото: сайт Volkswagen