Или новые приколюхи от VK. Подборка старых тут. Зашла в понедельник проверить показатели VK по одному из проектов. По этому проекту мы выгружаем данные из рекламных и аналитических систем и заливаем их в дашборд. Там удобнее строить быстрые графики, посмотреть изменения цены конверсии и т.д. В общем смотрю данные за прошлую неделю и диву даюсь, цена конверсии подешевела в 20 раз! Конверсии по 2 рубля. Карл, 2 рубля! Горьким опытом научены, что не может быть всё так хорошо. Иду разбираться. Обнаруживаю резкий всплеск конверсий ровно на 2 дня и всё. Далее снова подорожание. Атака ботов?!? Лезу в Метрику. Нет, трафик вроде бы от людей. Неизвестно. Спрашивать поддержку бесполезно, они напишут ответ в духе: “Успешный сегмент был обнаружен… на 2 дня и потерян”. Есть предположение, в качестве бреда, что таким образом VK компенсировал провальное время, когда был переезд на домен .ru. Швырнули качественным трафиком в лицо, но не надолго, чтобы мы не слишком бухтели 🥣 Как работать в таких усло
Почему снижение стоимость конверсии в 20 раз не всегда хорошо?
21 октября21 окт
1 мин