Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Логистическая компания, занимающаяся выкупом и доставкой товаров из Китая. Работают с Азией, помогают закупать товар, занимаются доставкой, таможенным оформлением, логистикой под ключ. Но заказов не было. Была поставлена довольно амбициозная цель: Первый разговор с директором начался с простых и очень болезненных слов: “У нас никогда не было системного бизнеса. Важно, чтобы канал бесперебойно работал. Не так, что заявки через 3 дня перестали идти, и никто это не заметил” Провели глубокий разбор ситуации. Вот что нашли: Но Авито – платформа рабочая. С таким подходом заявок не получишь, отправь ты туда хоть миллион на рекламу. Вот что решили: выжимаем Авито на максимум и делаем платформу ключевым каналом продаж. Разработали пошаговый план, вот что делали поэтапно. Никто
Как мы превратили умирающий профиль на Авито в источник 47 лидов за 2 недели и спасли логистический бизнес от выгорания
21 октября21 окт
2
3 мин