Одно неверное действие в маркетинге может стоить компании штрафа и испорченной репутации. Аж целых 4 свежих кейса — как не надо делать, чтобы не попасть под суд👇 Альфа-Банк попал под дело УФАС за слоган: «Оплачивайте любые квитанции за секунду». Антимонопольные службы посчитали, что реальный процесс занимает дольше: проверка реквизитов, подтверждение, транзакция. Вывод: не обещайте то, что не соответствует действительности. Эпитеты и гипербола «мгновенно», «самый быстрый» и «всегда №1» в рекламных слоганах — прямой путь к штрафу. Johnson & Johnson (Acuvue) заявили, что их линзы — “№1 в категории”. Без уточнений, по какому критерию и на основании чего сделаны заключения. Также формулировка намекала на проблемы со зрением, что запрещено для медицинской рекламы. 💡 Вывод: называете себя лидером — покажите результаты опроса и проконсультируйтесь с юристом перед запуском рекламы. «СветСити» продавала товары с изображением, похожим на Винни-Пуха. Суды трёх инстанций решили: сходство «до сте
Креатив, доводящий до суда: 4 рекламных фейла со штрафами
21 октября21 окт
1 мин