Сегодня поговорим о том, что такое партнёрская сеть, зачем она нужна и как выстроить её так, чтобы клиенты приходили к вам стабильно и с высоким доверием. По сути — это сарафанное радио на максималках.
В отделе продаж есть три классические воронки: Так вот партнёрка — это часть третьей воронки. Это те компании и специалисты, которые могут рекомендовать вас своим клиентам. И если система выстроена правильно, такие рекомендации дают теплых и готовых к покупке клиентов. Начало — это список направлений партнёров.
Искусственный интеллект отлично помогает на этом этапе: просто попросите ChatGPT (или другую нейросеть) составить список профессий и бизнесов, у которых ваша целевая аудитория уже есть. Я, например, занимаюсь построением отделов продаж и обучением руководителей.
Мои 10 партнёрских направлений: У каждого из них — свой клиент, который в любой момент может стать моим клиентом. Теоретически — чем больше, тем лучше.
Но на практике важно не перегрузить команду.
Оптимальная модель: 10