Вы купили и привезли машину из Китая, Японии или Кореи. Самый опасный момент — не таможня, а приёмка: здесь теряют сотни тысяч на скрытых дефектах и «недокомплекте». Разложил процесс по этапам — что проверить, чем и в каком порядке. Цель: убедиться, что привезли именно ваш автомобиль и его можно ставить на учёт. Лайфхак: заведите папку «Приёмка» и сложите туда все PDF/фото. Потом это спасёт в ГИБДД и при гарантийных спорах. Инструменты: фонарик, влажные салфетки, магнит/толщиномер (если есть). Если уже тут видно несоответствия — фиксируйте фото и в акт (см. шаблон ниже). Инструменты: OBD-сканер (обычный Bluetooth), толщиномер ЛКП, зеркальце, перчатки. (Если что-то дорабатывали для СБКТС/ЭРА-ГЛОНАСС.) Грамотная приёмка — это 40–60 минут работы и холодная голова. Фото-фиксация + акт + OBD решают 90% споров. А если дефектов много — корректнее отказаться от машины на этапе выдачи, чем потом устранять чужие проблемы за свои деньги.