Знаете, премиальные мои, вот приходит к вам клиент — не живой, не мёртвый. Глаза стеклянные, голос монотонный: «Да‑да, слушаю…» А вы понимаете: ещё минута — и он уйдёт в астрал, а вы останетесь с недоговорённостью и чувством, что опять «не зацепило». А зацепить‑то надо! Потому что если на первом этапе не разбудить интерес, дальше можно хоть стихи читать — всё мимо. Клиент уже где‑то там, в своих мыслях: то ли про отпуск мечтает, то ли про то, как бы поскорее закончить разговор. И вот тут, премиальные мои, начинается тонкая игра. Не продажа — ещё нет. А завязка. Как в хорошем кино: первые пять минут должны заставить зрителя сказать: «О, это интересно!» Как это сделать? А вот смотрите. Можно начать с вопроса — но не с того унылого «Чем могу помочь?», а с такого, от которого клиент вздрогнет: «А вы когда‑нибудь задумывались, сколько денег теряете из‑за…» Или: «Представьте, что у вас есть возможность решить эту проблему за пять минут. Хотите узнать как?» Можно — с парадоксального утвержд
Как зацепить клиента с первого слова, или Искусство не уснуть на старте
24 октября24 окт
3
1 мин