Найти в Дзене

Двойная свекровь

А дома ждал Полину Аркадьевну совсем не приятный сюрприз. А скандал, причём грандиозный, который перевернул её жизнь с ног на голову и оставил очень горькое послевкусие, которое, казалось до конца её дней никогда не пропадёт. – Мама, ты слышала, слышала, что они тут устроили? – Максим стоял и перекрёстно смотрел, от отца с Эльвирой, то на только что зашедшую в комнату мать. – Нет, Максюша? А что тут происходит? – пожала плечами Полина Аркадьевна, подошла поближе к сыну и пристально, стараясь поймать взгляд уставилась на мужа с невесткой, сидящих на диване напротив. – А вот, отец ... Эльвира ... – Максим пытался взять себя в руки, чтобы собрать воедино отдельные слова в осмысленные предложения, но увы, у него это не получилось. – Да, Полина! – взял удар на себя Борис Егорович. – Мы с Эльвирой решили жить вместе в их с Максом квартире, ну а вы с малышнёй будете жить тут. От только что прогремевшей новости Полина стояла ни жива, ни мертва, но через считанные секунды в ней заговорило
Оглавление

А дома ждал Полину Аркадьевну совсем не приятный сюрприз. А скандал, причём грандиозный, который перевернул её жизнь с ног на голову и оставил очень горькое послевкусие, которое, казалось до конца её дней никогда не пропадёт.

– Мама, ты слышала, слышала, что они тут устроили? – Максим стоял и перекрёстно смотрел, от отца с Эльвирой, то на только что зашедшую в комнату мать.

– Нет, Максюша? А что тут происходит? – пожала плечами Полина Аркадьевна, подошла поближе к сыну и пристально, стараясь поймать взгляд уставилась на мужа с невесткой, сидящих на диване напротив.

– А вот, отец ... Эльвира ... – Максим пытался взять себя в руки, чтобы собрать воедино отдельные слова в осмысленные предложения, но увы, у него это не получилось.

– Да, Полина! – взял удар на себя Борис Егорович. – Мы с Эльвирой решили жить вместе в их с Максом квартире, ну а вы с малышнёй будете жить тут.

От только что прогремевшей новости Полина стояла ни жива, ни мертва, но через считанные секунды в ней заговорило её собственное "Я", и она решила без боя, просто так, не сдаваться.

– Значит так! Вы решайте, а я буду поступать по закону. Квартира Макса, это квартира Максима и детей и, что не маловажно приобретена она была до брака, а значит при разводе она делению не подлежит.

– Мама, что ты говоришь? Какой ещё развод? Мы с Элей не собираемся разводиться, - казалось, что Максим совершенно не понимает, какая драма в его жизни сейчас начинает разыгрываться или не хочет в это верить?

– Ну, тогда мы остаёмся здесь ... – не успела вымолвить Эльвира, как тут же была оглушена громким криком свекрови, которая ей подробно и доступно пыталась объяснить, чья эта квартира и что после развода достанется Борису.

– А как мы тогда будем жить, дорогой? И главное на что? – простонала Эльвира, смотря на новоиспечённого мужа.

– Ну, как-нибудь, моя дорогая Элечка, начнём всё с чистого листа, – попытался успокоить рядом сидящую молодую женщину Борис, но судя по тому как невнятно говорил, он не верил сам в это.

– А как же наша поездка на море, ведь ты же мне обещал!? – жалобно проскулила Эльвира.

Полина её тут же передразнила и плюнула в сторону:

– Тьфу, нахалы! Смотреть противно! – демонстративно развернулась и скрылась в кухне. Но остановилась в дверном проёме, вернулась в комнату. Обняла сына за плечи и насколько было это возможно громко, стараясь перекричать не на шутку разгорячившуюся парочку произнесла:

– А ты, что столбом стоишь? Идём отсюда! Пусть сами свои проблемы решают! А у нас своих теперь по горло хватит!– Макс послушно ни слова не произнеся проследовал за матерью.

Крик с каждой минутой становился всё тише и тише, через тридцать минут дверь входной двери квартиры громко хлопнула. Послышался стук каблучков по лестнице. Максим на все возражения матери не сдержался, невольно отпихнул её в сторону и бросился догонять пока ещё законную жену.

Полина вышла из кухни, хотела броситься за сыном, но, поняв, что это бесполезно, вошла в зал и остолбенела, на диване почти без сознания, бледный склонился Борис. Она вызвала скорую, но за мужем не поехала.

– Я сделала, всё, что мне следовало сделать, а дальше пусть он сам выкарабкивается. Вот не позвоню даже, шагу не сделаю в больничную палату. Хм, слабак! – сквозь нахлынувшие слёзы успокаивала она себя. Осушая лицо кухонным полотенцем, стояла у окна. Провожала взглядом отъезжаю от парадной карету скорой медицинской помощи.

– Ну, а Эльке наверно следует спасибо сказать, что открыла мне глаза на неверного муженька. Эх, ладно, – махнула рукой Полина и приступила к приготовлению ужина. – Если молодые померяться, пусть живут. Милые бранятся, только тешатся. Им жизнь ещё жить, детей, поднимать. А нам что? Прожили своё и хорошо. Борька будет на даче жить, мне уже не ужиться с ним будет под одной крышей, – размышляла сама с собой Полина Аркадьевна, пока в кой это веки осталась в одна в полном одиночестве во всей квартире.

Вот только про Борьку Полина не думала, что так всё повернётся. Не смог он дальше жить, сердце не выдержало, ушёл, безвозвратно ушёл. С трудом переступила Полина через свою гордость, чтобы мужа как полагается в последний путь проводить. Да, вот только рядом с ней в этот непростой день был только Максим. Другой сын Михаил об этом даже не знал, пока кто-то из их общих друзей с братом об этой трагедии не обмолвился. Эльвира осталась дома с детьми, но всё же чувствовала она свою вину в том, что произошла и у Максима не раз прощения просила за свой проступок, а он её простил.

Прошёл год, а связи с сыном Михаилом Полина Аркадьевна не поддерживала, всё общение ни с того, ни с чего сошло на нет. Почему? Михаил не мог понять, а Полина говорила себе не раз, не звонит сын - значит ему без нас хорошо. Она была занята внуками, Эльвира вышла на работу и дома появлялась редко, разве только на ночь.

Вместе с выходом Эльки на работу, появился снова разлад в семье Максима. Он всё ей по прежнему прощал и верил, что она одумается, но время шло, а она начала домой всё реже показываться. Но сколько верёвочке не вейся, конец всему должен быть. И он произошёл только тогда, когда Эльвира прямым текстом провозгласила: мужу

– Ты воспитываешь своих братьев, дурачина! Ни одного своего ребёнка у тебя нет! Я ухожу от тебя, никчёмный ты человек, Макс! Подкаблучник! – она собрала свои вещи и скрылась в неизвестном направлении.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Максим остался один при своих интересах с двумя детьми на руках. Он не смог сдержаться и рассказал об этом маме, Полине Аркадьевне. Но она к этому довольно спокойно отнеслась и начала воспитывать по прежнему своих внуков. Максим же напротив, после теста ДНК, не заходит даже к матери в дом, живёт своей, теперь уже новой жизнью.

Михаил с семьёй спустя три года приехали Юбилей мамы с семьёй, в гости с большим букетом красных роз и подарков в руках, да вот только Полина Аркадьевна даже двери им открыть не вышла.

– Чужие, они мне, совсем чужие, - проговорила она, и стиснув зубы простояла по ту сторону дверей пока они не ушли.

Начало:

Предыдущая часть:

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новых историй!