Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня разберем устройство и главные проблемы турбокомпрессора на DAF 105 и DAF CF 85 экологического класса Евро-5. На DAF 105 всегда устанавливаются турбокомпрессоры с байпасным клапаном. На DAF CF все зависит от мощности: на моторах 360 л.с. часто стоят турбины без такого клапана. Основной производитель — BorgWarner. Принцип работы:
Это обычная турбина с фиксированной геометрией, а не сложная и дорогая "геометрия". Работает она просто: Для чего нужен интеркулер?
Воздух после сжатия в турбине сильно нагревается. Задача интеркулера — охладить его. Без интеркулера мотор начал бы сильно перегреваться, что привело бы к потере мощности и возможным поломкам. Независимо от того, обычная у турбины крыльчатка или титановая, есть одна типичная проблема — износ втулки и вала между крыльчатками. Что происходит?
Вал изнашивается, ломается пополам, и масло, смазывающее турбину, начинает попадать во впускной коллектор. Самое страшное: УХОД В "РАЗНОС"
Если масло попадае