Найти в Дзене

Один день из жизни Сервиса #00005

Лечим автомобили колдовством. Приезжают Клиенты на Диагностику с проблемами стучков, пограмыхиваней и пр. Но когда едут к нам, всё проходит. Периодически встречается такое. Клиент вчера такой приезжал. Смеёмся с ним. Говорю: “Повешу вывеску на ворота «Лечим автомобили колдовством – 10.000 рублей заезд». Думаю, что не будет отбоя от Клиентов”. Не знаю, как это работает, но когда у меня проблемы с компом, и я несу его нашему Компьютерщику, то в половине случаев он работает. Полтергейст какой-то. *** У нас самая дорогая Диагностика в городе! При этом, к нам на неё едут пачками. Причина?! Мы офигенно Диагностируем. Процесс Диагностики строится следующим образом: машину смотрят, чаще всего два Мастера, которые на этой Услуге Специализируются. Клиента в Сервисную зону не пускаем, дабы не мешал (это наша операционная). Это не нравится новым Клиентам. Но объясняем, почему так?! После того, как нашли, приглашаем, показываем. Если не находим, то делаем Диагностику чаще всего бесплатно. Такой

Лечим автомобили колдовством.

Приезжают Клиенты на Диагностику с проблемами стучков, пограмыхиваней и пр. Но когда едут к нам, всё проходит. Периодически встречается такое. Клиент вчера такой приезжал. Смеёмся с ним. Говорю: “Повешу вывеску на ворота «Лечим автомобили колдовством – 10.000 рублей заезд». Думаю, что не будет отбоя от Клиентов”. Не знаю, как это работает, но когда у меня проблемы с компом, и я несу его нашему Компьютерщику, то в половине случаев он работает. Полтергейст какой-то.

***

У нас самая дорогая Диагностика в городе! При этом, к нам на неё едут пачками. Причина?! Мы офигенно Диагностируем.

Процесс Диагностики строится следующим образом: машину смотрят, чаще всего два Мастера, которые на этой Услуге Специализируются.

В данном случае машну смотрели трое (сложный случай). Один Мастер даже в свой выходной вышел. Так куётся Мастерство
В данном случае машну смотрели трое (сложный случай). Один Мастер даже в свой выходной вышел. Так куётся Мастерство

Клиента в Сервисную зону не пускаем, дабы не мешал (это наша операционная).

-3

Это не нравится новым Клиентам. Но объясняем, почему так?! После того, как нашли, приглашаем, показываем.

-4

Если не находим, то делаем Диагностику чаще всего бесплатно. Такой подход помогает нам быть лучше в вопросе Диагностики.

Но иногда, как сегодня, прилетают претензии, что мы охерели! Дерём денег с людей.

Не дерём, а спасаем.

Ибо, Качественная Диагностика минимизирует стоимость ремонта. Ни один Профессионал не будет делать работу бесплатно. Запомните это!

Более того, машины тех, кто не понимает, что за Диагностику надо платить, чаще всего, в состоянии «грусть грустная». Либо их Сервисы имеют по полной. Но они этого не знают.

У нас есть машины, которые приезжали к нам несколько раз. С первого раза не получалось найти. И мы рыли-рыли-рыли в поисках неисправностей. А Клиент за это платил (за каждый заезд). И находили. А был случаи, когда мы ковырялись три-четыре часа с машиной. Не брали с Клиента денег. Он был доволен этим. Но следующий раз, когда он к нам хотел зайти на Диагностику на таких условиях, ему отказывали – ибо, Уважение, порождает Уважение. Как и неуважение, порождает неуважение

***

Звонит шумный Клиент (есть у нас какое-то количество). И говорит: “Вы мне масло меняли. Я стал щуп проверять. А там масла нет!”

-5

И шумит в трубку. Говорю, чтобы долил масла до уровня, и приезжал к нам.

Перезванивает его Друг. Тоже шумный. Говорит, что долил три литра масла, чтобы поднялось до уровня. С учетом того, что в мотор идёт 4,3 литра масла, долить три литра, это экстремально.

-6

Мы на каждой фиксируем информацию по замене масла (фотографируем щуп). Смотрю фото по автомобилю. Понимаю, что залили уровень. Не понимаю, с чем связана проблема?!

-7

Приезжает. Там помимо нашего уровня, ещё два уровня сверху. Мы откачали те три литра, которые он залил. Сказал, что следующий раз за такую работу возьму 10.000.

Посмеялись. Уехал от нас. Не знаю, как такое комментировать?!

Больше полезной информации в Телеграм канале тут
Подписывайтесь!