40% россиян тратят на онлайн-шоппинг больше 4 часов в неделю
В сентябре доля россиян, проводящих за онлайн-шопингом более четырех часов в неделю, достигла 40,4%. По сравнению с мартом, число таких пользователей выросло на 5,4%. Об этом сообщил «Ъ», ссылаясь на результаты опроса среди 3 тысяч респондентов.
Доля тех, кто проводит за покупками в интернете от одного до трех часов в неделю, сократилась с 46% до 37%, а тех, кто уделяет этому менее одного часа,— возросла с 19% до 22,6%.
— уточнили аналитики.
Тенденция тратить больше времени на онлайн-шопинг говорит не только о росте покупок, но и о явном изменении в поведении потребителей, считают в Data Insight. Люди стали чаще заказывать товары в транспорте, во время работы и в позднее время суток.
По данным исследования «Яндекс Маркета» и GfK, 38% россиян несколько раз в неделю открывают маркетплейсы «просто посмотреть», еще 31% — чтобы вдохновиться подборками и новинками.
Траты россиян в интернет-магазинах растут:
• По данным АКИТ, в январе—августе объем онлайн-торговли вырос на 33% год к году, до 7,2 трлн рублей.
• Аналитики МТС-банка подсчитали, что в сентябре количество онлайн-транзакций выросло на 7% по сравнению с мартом, средний чек увеличился на 31%, до 2,8 тысяч рублей.
Шопинг в интернете постепенно теряет статус утилитарной задачи и становится чем-то вроде развлечения, замещая торговые центры.
— резюмируют в Data Insight.
Индустрия