Жесткая конкуренция на рынке труда и стремительное развитие технологий сделали традиционные методы поиска сотрудников менее эффективными. Теперь, чтобы привлекать лучших специалистов, HR-менеджерам необходимо владеть инструментами маркетинга. В предыдущей статье Алиса Трушникова, HR-директор маркетингового агентства Комплето, объяснила, как мы пришли к тенденциям на активное внедрение HR-маркетинга, а также рассмотрела персонализированные вакансии с усиленным ценностным предложением в качестве эффективного маркетингового инструмента. В этом материале эксперт поделилась еще одним методом, который лично использует в рекрутинге — контент-маркетингом. Еще одним инструментом цифрового маркетинга в арсенале HR является контент-маркетинг: мы ведем корпоративный блог, публикуя карьерные истории сотрудников и рассказывая о провалах и победах. Это отвечает на главный вопрос амбициозного кандидата: «Куда я могу вырасти в этой компании?», не абстрактно, а на реальных примерах. Такой контент создае
Маркетинг в HR: как HR-менеджеру использовать контент-маркетинг для поиска талантов на рынке труда
22 октября22 окт
9
2 мин