Найти в Дзене

Маркетинг в HR: как HR-менеджеру использовать контент-маркетинг для поиска талантов на рынке труда

Жесткая конкуренция на рынке труда и стремительное развитие технологий сделали традиционные методы поиска сотрудников менее эффективными. Теперь, чтобы привлекать лучших специалистов, HR-менеджерам необходимо владеть инструментами маркетинга. В предыдущей статье Алиса Трушникова, HR-директор маркетингового агентства Комплето, объяснила, как мы пришли к тенденциям на активное внедрение HR-маркетинга, а также рассмотрела персонализированные вакансии с усиленным ценностным предложением в качестве эффективного маркетингового инструмента. В этом материале эксперт поделилась еще одним методом, который лично использует в рекрутинге — контент-маркетингом. Еще одним инструментом цифрового маркетинга в арсенале HR является контент-маркетинг: мы ведем корпоративный блог, публикуя карьерные истории сотрудников и рассказывая о провалах и победах. Это отвечает на главный вопрос амбициозного кандидата: «Куда я могу вырасти в этой компании?», не абстрактно, а на реальных примерах. Такой контент создае

Жесткая конкуренция на рынке труда и стремительное развитие технологий сделали традиционные методы поиска сотрудников менее эффективными.

Теперь, чтобы привлекать лучших специалистов, HR-менеджерам необходимо владеть инструментами маркетинга.

Источник: Freepik.com
Источник: Freepik.com

В предыдущей статье Алиса Трушникова, HR-директор маркетингового агентства Комплето, объяснила, как мы пришли к тенденциям на активное внедрение HR-маркетинга, а также рассмотрела персонализированные вакансии с усиленным ценностным предложением в качестве эффективного маркетингового инструмента.

В этом материале эксперт поделилась еще одним методом, который лично использует в рекрутинге — контент-маркетингом.

Контент-маркетинг — демонстрация кандидатам возможностей для роста на реальных примерах

Еще одним инструментом цифрового маркетинга в арсенале HR является контент-маркетинг: мы ведем корпоративный блог, публикуя карьерные истории сотрудников и рассказывая о провалах и победах.

Это отвечает на главный вопрос амбициозного кандидата: «Куда я могу вырасти в этой компании?», не абстрактно, а на реальных примерах.

Такой контент создает эмоциональную связь и доверие к компании, ведь эмпатия и интерес — куда более сильные мотиваторы для отклика на вакансию, чем сухое перечисление требований.

Например, большинство работодателей заявляет: «У нас есть карьерный рост» без какой-либо конкретики. И простой фразы не достаточно, чтобы привлечь современного соискателя. На наш взгляд, это можно доказать только историями сотрудников.

Пример истории Полины Кожевниковой из нашего блога: «Пришла на стажировку джуниором, через полгода руковожу юнитом Аутрич»:

Это наглядная и неубиваемая демонстрация того, что обещания компании — не пустой звук.

Компания, которая не боится говорить о ошибках, демонстрирует, что у нее здоровая среда, где не наказывают за промахи, а учатся на них, — это прямое послание: «У нас можно рисковать и не бояться неудач».

Поэтому в наших статьях и публикациях мы демонстрируем не только достижения команды, но и трудности, чтобы кандидаты могли учиться на наших ошибках.

Почитать о последнем успехе HR-команды можно в
материале:

Источник: https://www.completo.ru/blog/
Источник: https://www.completo.ru/blog/

В условиях, когда стандартные методы найма не работают, корпоративный блог с реальными историями становится ключевым каналом привлечения талантов.

Он не просто рассказывает, а показывает изнутри, какова компания на самом деле: ее культуру, ее ценности, ее возможности для роста и ее человеческое лицо.
В борьбе за лучших кандидатов такая аутентичность — наш козырь

Использование контент-маркетинга в HR позволяет не только продвигать вакансии, но и создавать доверие к компании, показывая ее культуру, ценности и реальные карьерные перспективы.

Из следующей статьи вы узнаете, как мы используем SMM для прогрева и привлечения талантов в Комплето.

Больше новостей на тему бизнеса и digital ищите в нашем Telegram-канале и блоге Комплето.

P.S. Рекомендуем к прочтению:

Маркетинг в HR: как HR-менеджеру с помощью персонализированных вакансий с EVP привлекать новые таланты

Как сократить издержки на обучение и поиск персонала и собрать базу талантов: опыт Комплето

Секреты HR: как создать стабильную команду без текучки