Найти в Дзене

Что важно в сайтах, и что заказчикам обычно кажется не особо важным:

1. реальные фото работ, причем качественные и актуальные, а не десятилетней давности 2. подробности о реализованных объектах, мелкие детали, нюансы. Обычно
владелец сайта думает, что это и так всем понятно и все знают 3. технические характеристики - что, как, из чего производится
4. отзывы - это вообще самое слабое место большинства компаний, почему-то
никто не готов собирать отзывы с клиентов. И подход такой - ну пусть
сами зайдут куда-нибудь и оставят отзыв...
5. информация о сотрудниках, хотя бы о старожилах или руководителях. Хотя это делает компанию такой реальной для клиентов, что послужит одним из поводов заказать именно здесь.
6. фото из самой компании, если есть офлайн - офисы, производство, оборудование, материалы, помещения, инструменты...
7. присутствие компании в ожидаемых сервисах - странички в соцсетях, на картах, ссылки на телеграм и ватсап
8. цены - очень часто это слабое место компании, которая оказывает услуги.
Не указывая реальные цены или схему расчета сто


1. реальные фото работ, причем качественные и актуальные, а не десятилетней давности

2. подробности о реализованных объектах, мелкие детали, нюансы. Обычно
владелец сайта думает, что это и так всем понятно и все знают

3. технические характеристики - что, как, из чего производится

4. отзывы - это вообще самое слабое место большинства компаний, почему-то
никто не готов собирать отзывы с клиентов. И подход такой - ну пусть
сами зайдут куда-нибудь и оставят отзыв...

5. информация о сотрудниках, хотя бы о старожилах или руководителях. Хотя это делает компанию такой реальной для клиентов, что послужит одним из поводов заказать именно здесь.

6. фото из самой компании, если есть офлайн - офисы, производство, оборудование, материалы, помещения, инструменты...

7. присутствие компании в ожидаемых сервисах - странички в соцсетях, на картах, ссылки на телеграм и ватсап

8. цены - очень часто это слабое место компании, которая оказывает услуги.
Не указывая реальные цены или схему расчета стоимости - владельцы сайта отсекают порядка 80% потенциальных обращений

________________

И пример из жизни - есть старый клиент, который занимается производством и
установкой дверей, работает как частник. Я больше года не могу допроситься новых фотографий установленных дверей и описаний к ним - технические характеристики, покрытия, фурнитура...
А уж про отзывы вообще молчу, это недостижимая высота в данном проекте.

Еще один клиент в течение двух лет обещает мне прислать буквально "уже
завтра" - отзывы клиентов, фото и описание работ, а также фото и видео
офиса.

Говорить о каком-то росте заказов с сайтов - в таких ситуациях не имеет смысла...