1. реальные фото работ, причем качественные и актуальные, а не десятилетней давности 2. подробности о реализованных объектах, мелкие детали, нюансы. Обычно
владелец сайта думает, что это и так всем понятно и все знают 3. технические характеристики - что, как, из чего производится
4. отзывы - это вообще самое слабое место большинства компаний, почему-то
никто не готов собирать отзывы с клиентов. И подход такой - ну пусть
сами зайдут куда-нибудь и оставят отзыв...
5. информация о сотрудниках, хотя бы о старожилах или руководителях. Хотя это делает компанию такой реальной для клиентов, что послужит одним из поводов заказать именно здесь.
6. фото из самой компании, если есть офлайн - офисы, производство, оборудование, материалы, помещения, инструменты...
7. присутствие компании в ожидаемых сервисах - странички в соцсетях, на картах, ссылки на телеграм и ватсап
8. цены - очень часто это слабое место компании, которая оказывает услуги.
Не указывая реальные цены или схему расчета сто