Куда идти и что делать, если вы сейчас решили заняться соцсетями? Кратко рассказываем, с чего начать, чтобы достичь целей и не выгореть. Кто ваша аудитория? До какого клиента вы хотите дотянуться? В Telegram вы вряд ли найдете много женщин 55+ из регионов, а ВКонтакте не лучший вариант для продвижения В2В продукта для айтишников. Поэтому для начала ответьте себе на три вопроса: Продаете косметику — значит, лучше идти туда, где важен визуал и работают рекомендации (ВКонтакте, YouTube, запрещенная соцсеть с фото и видео). Оказываете корпоративные услуги — продвигайтесь там, где читают деловые новости (LinkedIn, Telegram, TenChat). У вас оффлайн-бизнес — тогда прямая дорога туда, где работает гео (ВКонтакте, Яндекс.Карты). Конечно, всё не так строго. Если у вас кофейня в миллионнике и вы снимаете видео для ВКонтакте, дублируйте их и на другие площадки, где можно публиковать такой контент. В любой соцсети (кроме Telegram) важна регулярность. Внутренние алгоритмы поощряют тех, кто делает оп