Взаимодействие с клиентами — ключевая составляющая успеха любой компании. Умение грамотно управлять контактами, отслеживать этапы сделок, прогнозировать потребности клиентов и предлагать персонализированные решения помогает компаниям не только удерживать клиентов, но и существенно увеличивать доходы. Однако, когда речь заходит о внедрении CRM-системы, возникает вопрос: как лучше организовать этот процесс в рамках системы 1С? Существует два основных пути для ведения CRM в 1С: Обе опции имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Как не ошибиться в выборе и что из этого подходит именно вашему бизнесу? Давайте разберемся. 1С: CRM: Полноценное решение для управления отношениями с клиентами 1С: CRM — это бесшовно интегрируемая в 1С система, созданная специально для автоматизации процессов работы с клиентами. В отличие от встроенного функционала, который есть в стандартном решении 1С, она включает в себя набор инструментов для эффективного взаимодействия на всех этапах работы с клиент
CRM в 1С vs 1С:CRM: Как выбрать оптимальное решение для вашего бизнеса?
20 октября20 окт
1
4 мин