Своим радикальным видением будущего клиентского сервиса, а также главных ошибок, которые совершает крупный бизнес, поделился Майк Миглиоре, британский эксперт в области управления клиентской ценностью, работавший с такими гигантами, как HSBC и News UK. Сегодня планку качества задают технологические гиганты. По мнению Миглиоре, Amazon — это тот, на кого все равняются, когда речь заходит о виртуозном использовании данных для персонализации, ценообразования и товарных рекомендаций. Ключевым фактором успеха обеих компаний является простота и удобство клиентского пути. Однако эксперт предупреждает: это не просто удобство, это его следующая, почти пугающая эволюция. «Простота и удобство — вот что движет рынком, — отмечает Миглиоре. — И границы этого удобства стремительно расширяются». В качестве примера он приводит планы сети Costco строить жилые апартаменты. «Звучит как сюжет из антиутопии, не правда ли? — рассуждает эксперт. — Но представьте: вы живете в квартире, принадлежащей Costco, и д
Почему бизнес будущего подарит вам iPad, вместо того чтобы «выжигать» вас скидками
20 октября20 окт
2
3 мин