Получить нового клиента в юридической практике часто стоит дорого и требует времени. Объявления в газетах и рекомендации работают, но их поток нестабилен и непредсказуем. Перед нами стояла задача: создать для адвоката, специализирующегося на гражданских и наследственных спорах, постоянный канал привлечения платежеспособных клиентов, которые готовы оплачивать консультации и дальнейшее ведение дела. Мы выбрали для этого Яндекс.Директ. Меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директе более 10 лет, так же я веду свой телеграмм канал. Если вам интересна информация о работе Яндекс Директа, то подписывайтесь :) Читателям моего блога - промокод на 5000 руб. на первый запуск в Яндекс Директе. Забрать промокод на баланс Директа можно ссылке https://direct.yandex.net/promo/ Реклама ООО Яндекс ИНН: 7736207543 Первый шаг: отбор «горячих» запросов Ключевой ошибкой в продвижении юридических услуг является ставка на слишком общие запросы вроде «юрист» или «адвокат». Такие клики дороги, а по
Право на результат: как мы выстроили поток целевых клиентов для юриста с помощью Яндекс.Директ
23 октября23 окт
7
4 мин