B2B-реклама — это особый мир, где решения принимаются взвешенно, а целевая аудитория — это не массовый потребитель, а специалисты, эксперты и руководители. Привлечь их внимание требует не только глубокого понимания их потребностей, но и точных инструментов. Яндекс.Директ предоставляет такие возможности, но его настройка для B2B-сегмента имеет свою специфику, отличную от классического B2C. Меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директе более 10 лет, так же я веду свой телеграмм канал. Если вам интересна информация о работе Яндекс Директа, то подписывайтесь :) Читателям моего блога - промокод на 5000 руб. на первый запуск в Яндекс Директе. Забрать промокод на баланс Директа можно ссылке https://direct.yandex.net/promo/ Реклама ООО Яндекс ИНН: 7736207543 Главная ошибка в B2B — пытаться говорить со всеми. В то время как B2C-реклама часто нацелена на широкие слои населения, ваша B2B-аудитория — это узкий круг профессионалов. Ваша задача — определить и точно описать этого челове
B2B-продвижение в Яндекс.Директе: как настроить рекламу для бизнеса
21 октября21 окт
12
3 мин