🔍 Последние проведенные исследования наглядно показывают, что мобильные устройства становятся главным каналом клиентской поддержки. Важные для анализа факты:
✅ 77% всего цифрового трафика — мобильные устройства (на 5% больше, чем год назад).
✅ Каждый второй ищет информацию, отзывы и сравнивает цены прямо в магазине через смартфон.
✅66% покупателей предпочитают не обращаться к продавцам и пользуются телефоном для проверки информации, отзывов, навигации и оплаты.
✅ 74% скачивают брендовые приложения ради одной задачи, но почти половина удаляет их через несколько недель — потому что не ожидают поддержки.
✅ 38% используют телефон для self-service ежедневно, 33% — еженедельно — рост по сравнению с прошлым годом.
Рекомендации для бизнеса:
👉 Понимайте путь клиента — анализируйте сценарии использования мобильных каналов. 👉 Используйте обратную связь из разных каналов поддержки — чтобы понять болевые точки и приоритеты. 👉 Ищите возможности для персонализации — создавайте поддерживаю