Найти в Дзене
2.72Маркетинг

Зачем бизнесу охваты в 2025–2026 году: когда просмотры — это не просто цифры, а капитал

Автор: Руководитель отдела маркетинга агентства “2.72Маркетинг”  Марина Коробейникова Фраза, которую мы слышим чаще всего: “Зачем мне ваши просмотры и охваты, мне нужны продажи и заявки здесь и сейчас.” Сейчас работа “здесь и сейчас” не работает в большинстве ниш, конкуренция и стоимость заявки растет. Или вы даете постоянные акции или работаете вдолгую, это про стратегию и накопление доверия через охваты. Когда вы системно работаете с охватами, вы: Так работает любая воронка влияния:
Сначала мы знакомим, потом вовлекаем, потом продаём.
И если вы не инвестируете в первую стадию (охваты), вам просто не будет кому продавать на третьей. Каждый из этих инструментов не продаёт в лоб, но работает на узнаваемость и будущие продажи.
И если делать это системно хотя бы 3–4 посева в месяц + инфлюенс + контент = вы накапливаете аудиторию, которая уже готова купить, когда приходит нужный момент. Почему это работает: эффект накопления доверия Когда вы регулярно появляетесь в лентах, чатах и рекоме
Оглавление

Автор: Руководитель отдела маркетинга агентства “2.72Маркетинг” 

Марина Коробейникова

Почему клиенты до сих пор не верят в охваты?

Фраза, которую мы слышим чаще всего:

“Зачем мне ваши просмотры и охваты, мне нужны продажи и заявки здесь и сейчас.”

Сейчас работа “здесь и сейчас” не работает в большинстве ниш, конкуренция и стоимость заявки растет. Или вы даете постоянные акции или работаете вдолгую, это про стратегию и накопление доверия через охваты.

Итак, что дают охваты бизнесу на практике.

Когда вы системно работаете с охватами, вы:

  • постоянно пополняете базу потенциальных клиентов, которые “знают вас в лицо”;
  • формируете узнаваемость и лояльность к бренду, продукту, команде;
  • подогреваете интерес, даже если человек ещё не готов купить;
  • сокращаете путь к покупке, потому что аудитория доверяет вам заранее.

Так работает любая воронка влияния:
Сначала мы
знакомим, потом вовлекаем, потом продаём.
И если вы не инвестируете в первую стадию (охваты), вам просто не будет
кому продавать на третьей.

Инструменты малобюджетного маркетинга = инструменты охвата

  • Инфлюенс-маркетинг - быстрый способ донесения ваших ценностей до целевой аудитории блогера/инфлюенсера.
  • Посевы в пабликах - стабильный источник новых подписчиков и узнаваемости.
  • Контент-маркетинг - фундамент для долгосрочного доверия.
  • Кросс-маркетинг и партнёрства - обмен лояльной аудиторией между брендами.

Каждый из этих инструментов не продаёт в лоб, но работает на узнаваемость и будущие продажи.
И если делать это системно хотя бы 3–4 посева в месяц + инфлюенс + контент = вы накапливаете аудиторию, которая уже
готова купить, когда приходит нужный момент.

-2

Почему это работает: эффект накопления доверия

Когда вы регулярно появляетесь в лентах, чатах и рекомендациях, вы перестаете быть “еще одним брендом из рекламы”  и становитесь своим, знакомым, проверенным.

Так работает личный бренд блогера.
И так же должен работать коммерческий бренд.
Ваш бизнес становится инфлюенсером в своей нише.

А когда приходит время продавать, не нужно ломать голову над “убойным оффером” или снижать цену, давая очередную скидку.
Достаточно просто сказать аудитории: “У нас новая услуга / продукт / мероприятие”, и отклик идёт естественно.

-3

Реальные кейсы: как охваты превращаются в продажи

Кейс 1. Застройщик

С января мы ведём для застройщика стратегию по набору аудитории через инфлюенс-маркетинг и посевы в Telegram и ВКонтакте.
Регулярно получаем около 150 000 охвата в месяц, новые подписки и интерес к бренду.

Результат:

  • на открытой презентации ЖК полный зал;
  • открыли соседский центр заявки на покупку пошли сразу;
  • поток регулярных консультаций по квартирам без дополнительной рекламы;
  • охваты на Северные паблики дали лиды из регионов, ведь в Тюмень активно переезжают.

Охваты = реальный трафик на офлайн-продажи.

-4

Кейс 2. Китайская закусочная

За 2 месяца до открытия мы запустили массовый набор охватов через посевы, инфлюенсеров и контент.
Без продаж в лоб, только интерес и вовлечение.

Результат:

  • на открытии полная посадка, очередь на улице, столы менялись 5 часов подряд;
  • подписчики и органический трафик в соцсетях;
  • вирусный эффект в городе: люди начали обсуждать заведение до того, как попробовали еду.

-5

Кейс 3. Космецевтический бренд

Проводилось мероприятие для косметологов, но работа не закончилась на ивенте.
После сделали серию посевов и публикаций, чтобы зафиксировать:

“Такое событие состоялось, и в городе есть этот бренд.”

Результат: Охваты продлили жизнь мероприятию.

-6

Кейс 4. Онлайн-образование

Перед запуском образовательной программы мы не пошли сразу в рекламу на регистрацию, а начали с охвата и вовлечения:

  1. Собрали людей на кастдев.
  2. Перевели в закрытый Telegram-канал и начали продажи.
  3. Дополнительно добавили (уже основываясь на аналитике) охваты на интенсив.

Вывод: охваты - это не трата, а капитал

В 2025–2026 году выигрывают не те, кто “нажимает на кнопку рекламы” а те, кто системно строит охваты.
Это долгосрочная инвестиция в бренд компании, в доверие и в собственную аудиторию.

Потому что продажи завтра начинаются с охватов сегодня.

-7

Давайте обсудим инструменты для вашего бизнеса, которые будут регулярно приносить охваты и новых подписчиков, чтобы накапливать капитал и продавать уже “своим” - руководитель отдела маркетинга “2.72Маркетинг” Марина Коробейникова  https://t.me/Marina_Korobeynikova