В мире самоклеящихся материалов для этикеток и упаковки конкуренция остается жесткой: с одной стороны, дешёвые импортные аналоги из Китая, с другой — продукты с проверенным высочайшим качеством, но дороже. Давайте разберемся, почему, несмотря на более высокую цену, такие материалы обеспечивают реальную долгосрочную маржинальность для бизнеса. Здесь речь про инвестицию в стабильность, минимизацию рисков и долгосрочную эффективность. Китайские материалы манят ценой — иногда на 10-20% дешевле аналогов в России. Но эта "выгода" таит риски, которые могут обнулить вообще всю маржу. - Потемнение и посерение термослоя. Дешёвые китайские материалы, ориентированные на быстрый оборот внутри страны, не учитывают длительное складирование. Представьте: вы печатаете яркие этикетки для пищевых продуктов, а через месяц они выглядят выцветшими, как старая газета. - Нестабильная адгезия под нагрузкой: На китайском рынке часто попадается клей, на основе, низкокачественных смол, которые теряют свойст
Русский Медведь vs Китайский Дракон - Битва за качество
20 октября20 окт
30
2 мин