Найти в Дзене
Рассказы Ларисы Володиной

Замок из песка (часть 48)

Прошло две недели с первой встречи Виктора с Ольгой. Влюбить в себя неискушённую мужским вниманием девушку не составило труда. Если с будущим, в котором он себя видел законным членом семьи директора комбината, было всё более или менее понятно, то вот что делать с Татьяной, Виктор не представлял. Пока, чтобы не будить лихо, он время от времени, но значительно реже, чем прежде, приходил ночевать к ней. Но, как ни странно, в их отношениях уже чувствовалась некоторая напряжённость. Виктор боялся думать, что будет, когда Татьяна узнает о его женитьбе, а узнает она рано или поздно.   Татьяна давно уже не была той простушкой, с которой когда-то Виктор влюблялся на берегу моря. Иван Валерьевич приоткрыл ей дверь в мир, куда простым смертным вход воспрещён. Видимо, поэтому с тех пор она считала, что рождена именно для такой жизни, и была готова идти в неё по головам. Виктор наблюдал за Татьяной и понимал, что она чувствует что-то неладное, хотя объяснение этому было - они всё реже и реже пров

Прошло две недели с первой встречи Виктора с Ольгой. Влюбить в себя неискушённую мужским вниманием девушку не составило труда. Если с будущим, в котором он себя видел законным членом семьи директора комбината, было всё более или менее понятно, то вот что делать с Татьяной, Виктор не представлял. Пока, чтобы не будить лихо, он время от времени, но значительно реже, чем прежде, приходил ночевать к ней. Но, как ни странно, в их отношениях уже чувствовалась некоторая напряжённость. Виктор боялся думать, что будет, когда Татьяна узнает о его женитьбе, а узнает она рано или поздно.

  Татьяна давно уже не была той простушкой, с которой когда-то Виктор влюблялся на берегу моря. Иван Валерьевич приоткрыл ей дверь в мир, куда простым смертным вход воспрещён. Видимо, поэтому с тех пор она считала, что рождена именно для такой жизни, и была готова идти в неё по головам.

Виктор наблюдал за Татьяной и понимал, что она чувствует что-то неладное, хотя объяснение этому было - они всё реже и реже проводили вместе время.

- Витечка, ты ничего за моей спиной не затеваешь? - спросила она как-то, лёжа на его плече. - Что-то гложет меня, странное предчувствие, а оно меня редко обманывает.

- И что я могу за твоей спиной затеять? - стараясь не показать вида, спросил Виктор.

- Пока не понимаю, но знай, от меня тебе так просто не отделаться... Мы с тобой одной верёвочкой связаны. Захочешь отвязаться, все твои ухищрения с выполнением плана и наши личные отношения станут достоянием общественности...

- Не докажешь... Я парторг и занимаюсь воспитанием партийных кадров... Причём у меня безупречная репутация. Тебе никто не поверит...

Татьяна приподнялась на локте, повернулась лицом к Виктору, сосредоточенно и отчасти зло посмотрела ему в глаза.

- Так, значит, что-то есть, раз ты даже не пытаешься меня переубедить...

Поняв, что ляпнул лишнего, Виктор решил выправить ситуацию - притянул Татьяну к себе и крепко обнял.

- Дурная ты, Танька! Сама придумала, сама поверила и пытаешься что-то предъявить, хотя по факту предъявить нечего. Давай лучше спать, а то завтра рано вставать...

Татьяна отвернулась к стенке, но сон будто рукой сняло. Её не отпускала фраза Елфимова, про "не докажешь", поэтому она продолжила размышления:

"Значит, говоришь "не докажешь"... Я же еле сдержалась, чтобы не ляпнуть про расчёты, сделанные твоей рукой, дружок. Цифры, когда и сколько следовало подать, лежат у меня в столе и ждут своего часа. Вот же свол@чь, у него даже есть объяснение: виновата я, а он занимался воспитанием партийных кадров. Елфимов никогда просто так не говорит. Раз ляпнул, значит, думает и готов оправдываться. Веры ему нет. Пришло время позаботиться о себе. Уволиться? Но куда поехать? Было бы неплохо к Ивану Валерьевичу в Москву. Он человек влиятельный, если что и помочь сможет, и дельный совет дать. Но как его найти? А что, если через бывших коллег в обкоме или через общих знакомых, с которыми удалось познакомиться на выездных партийных мероприятиях? Хорошая идея!"

Последняя мысль Татьяну немного успокоила, после чего она смогла наконец-то уснуть. На следующий день, с удивительными для её возраста упорством и хитростью, о существовании которых она и сама раньше не предполагала, Танька решила действовать. Уверенности придавали её красота и обаяние, которые и раньше помогали в решении многих вопросов. И никто, кроме Виктора, не знал, что за внешней, очаровательной оболочкой этой молодой особы скрывается холодная расчётливость. И как раз именно это его и пугало. Долго держать в тайне их отношения с Ольгой не получится. А если так, то стоит ждать большого скандала.

Весь следующий день Виктор Борисович думал о том, чтобы ему такого предпринять. Молчать она не будет, а это сразу конец его успешной карьере, поэтому самое разумное с Татьяной договориться полюбовно, что мало вероятно, или от неё избавиться. Но как? Платить колдырям, как уже произошло однажды, он не собирался. Достаточно вечерком выманить Татьяну на прогулку вокруг озера, а там ищи её. Идеально было бы всё сделать самому и концы в воду, но лучше найти толкового исполнителя. С этого момента в голове Елфимова начал зреть план.

Татьяна тоже не сидела сложа руки. В один из дней под благовидным предлогом она отпросилась с работы съездить в город в больницу, а сама отправилась в обком. Там место Ивана Валерьевича теперь занимал его заместитель, с которым она тоже была немного знакома.

Прекрасный летний день. Татьяна в коротком платье цвета морской волны и в белых туфлях-лодочках вошла в здание обкома. Она ловила на себе заинтересованные взгляды мужчин и от этого пребывала в радужном настроении. Но на этом приятные моменты прекрасного дня закончились. Преемник Ивана Валерьевича отбыл в отпуск и должен вернуться только дней через десять. Татьяна шла к выходу и соображала, чем бы ей в городе заняться, раз уж она сюда приехала. Погружённая в свои мысли, она не заметила, как столкнулась с девушкой.

- Смотри, куда идёшь! - сразу огрызнулась Татьяна, но, подняв глаза на обидчицу, обомлела: - Нина? - воскликнула она, не зная, как бывшая подруга отреагирует на неё.

- Здравствуй, Таня! - на удивление спокойно поприветствовала её Нина. - Какими судьбами?

- По работе приезжала, - соврала Татьяна. - А ты что здесь делаешь?

- Проезжала мимо, решила зайти к мужу. Он в обкоме работает. А ты всё там же, на комбинате?

- Да, как Елфимов договорился, так и работаю... Ты прости меня, пожалуйста! Витька проходу мне не давал, а на меня такое горе свалилось... Сама не понимаю, как всё случилось...

Нина безразлично улыбнулась, услышав оправдания бывшей подруги.

- А зла не держу, а наоборот, признательна тебе. Благодаря той измене я нашла свою любовь!

Бывшие подруги, не договариваясь, начали спускаться с высокого обкомовского крыльца. Вид счастливой Нины немного обескуражил Татьяну, поэтому она решилась немного расспросить её о жизни:

- Чем занимаешься?

- Если кратко, то вышла замуж, родила дочурку, после Нового года заканчиваю институт, а совсем недавно устроилась на работу.

- Где работаешь, если, конечно, не секрет?

- Нет, конечно... Работаю я в ОБХСС. Мы занимаемся борьбой с организованной экономической преступностью и спекуляцией.

- О, это серьёзная работа! Нравится?

- Очень! Работа интересная и коллектив замечательный!

- Рада за тебя! И выглядишь ты хорошо! Уверенная такая стала... А как Светлана с Леонидом поживают?

- Хорошо. Света планирует забеременеть вторым ребёнком. Лёня работает в администрации города. Ивана Валерьевича перевели в Москву. Возможно, дети к родителям в скором времени переберутся...

- Звонить-то тебе можно или наша дружба в прошлом? - с надеждой посмотрела Татьяна на Нину, припоминая беспечные старые времена.

- Звони, не жалко. Мы пока у моих родителей живём. Их номер у тебя сохранился?

- Да, спасибо! Обязательно позвоню как-нибудь...

- Прости, но мне пора идти... - Нина снова улыбнулась бывшей подруге и зашагала прочь.

День был испорчен, и хорошее настроение медленно покидало Татьяну. Никуда уже не хотелось идти, а зависть подтачивала её изнутри:

"Нинка, расставшись с Елфимовым, стала жить ещё лучше, чего не скажешь обо мне. Тогда казалось, что счастье рядом, а нет, оно стало ещё более призрачным. Очередной раз мой замок из песка смыло волной... Иван Валерьевич уехал и не вспоминает про меня, а Елфимов. Этот что-то опять задумал. Наверное, так и будет меня всю жизнь кормить обещаниями."

Вернувшись домой, сразу позвонила Виктору. На звонок он не ответил. На часах почти десять вечера, а его дома нет. Татьяну зацепила тревожность непонятной природы. В бешенстве она принялась звонить любовнику каждые пять минут. Все звонки так и остались без ответа.

На следующее утро Татьяна прямиком направилась к Елфимову. По стечению обстоятельств в дверях появился новый директор комбината Вячеслав Иванович. Выходя из кабинета, он по-отечески похлопал по плечу Виктора Борисовича и сказал:

- Думаю, свадьбу нужно отгулять летом. Вечером обсудите с Ольгой дату... Я уехал, вернусь часа в четыре к совещанию...

Татьяна на несколько секунд застыла на месте, как вкопанная, хватая, воздух ртом, как рыба, выброшенная на берег. Потом Елфимов едва успел отскочить в сторону, когда она влетела в кабинет.

- Свадьба, обсуди с Олей дату... Это что значит? Чья свадьба? Кто такая Оля? - прошипела она.

Парторг не был готов к рассекречиванию. Он молчал, сомкнув губы и сжав челюсти, пытался сохранять невозмутимый вид, но желваки на скулах ходили, выдавая его состояние.

- Ольга - это дочь Вячеслава Ивановича. Она увидела меня в ресторане и влюбилась без памяти. Сейчас папаша на меня наседает... Что я могу сделать? Не могу же послать директора комбината. Таких людей лучше держать в друзьях...

- Ты мне эти сказки не рассказывай! Или отказываешься или рассказываю о твоих делишках. Мне как раз телефон Ивана Валерьевича передали. Он хочет со мной поговорить... - соврала Татьяна.

Виктор Борисович рассвирепел.

- На кого будешь доносить? На себя что ли? Ты же подавала информацию...

- Подавала я, но меня заставляли... Ой, берегись, Елфимов! Найду на тебя управу... Жди ОБХСС с проверкой, - кричала она, вспоминая недавний разговор с его бывшей женой.

Дальше откладывать было нельзя. Весь рабочий день Виктор думал, как избавиться от безумной любовницы. В голову ему пришёл гениальный план. Сразу после работы Татьяна, как обычно, отправилась домой. Она в надежде успокоиться немного выпила и набрала номер Нины...