Найти в Дзене

Что делать, если нашли в извещении или документации ошибки до подачи заявки?

Звоним заказчику Пишем запрос разъяснений. Причины могут быть разные, например, в документации указаны неверные сведения в технических характеристиках товара, смысловые неточности, поврежденные прикрепленные файлы или обнаружено нарушение законодательства. Заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если запрос поступил позднее! Форма запроса разъяснений не регламентирована. Заказчик отвечает на запрос также в свободной форме. Делитесь в комментариях, часто ли пишете запросы и как реагируют заказчики?

Звоним заказчику Пишем запрос разъяснений.

Причины могут быть разные, например, в документации указаны неверные сведения в технических характеристиках товара, смысловые неточности, поврежденные прикрепленные файлы или обнаружено нарушение законодательства.

  • Чтобы иметь возможность направить запрос, участник должен быть зарегистрирован в ЕИС и аккредитован на электронной площадке, где проходит аукцион.
  • Согласно п.5 ст.42 44-ФЗ любой участник закупки вправе направить не более чем 3 запроса о даче разъяснений положений извещения не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
  • Не позднее 1 часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его Заказчику.

Заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если запрос поступил позднее!

  • В течение 2 дней со дня, следующего за днем поступления Заказчику запроса, Заказчик формирует, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в ЕИС свои разъяснения, без указания автора вопроса.

Форма запроса разъяснений не регламентирована. Заказчик отвечает на запрос также в свободной форме.

Делитесь в комментариях, часто ли пишете запросы и как реагируют заказчики?

Наши контакты: