Найти в Дзене
Авто Mail

Названы 6 минусов хетчбэка Toyota Passo

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о минусах хетчбэка Toyota Passo третьего поколения. «Никаких иных двигателей для модели, кроме трехцилиндрового 1.0 л (69 л. с.) разработки Daihatsu, нет. Склонен к вибрациям, но в целом благополучный и надежный. Главный недостаток агрегата: при повреждениях внутренних деталей и поверхностей ремонт не предусмотрен и практически невозможен», — сообщил эксперт. Вариатор — D‑18C. Иногда ломается на пробегах до 150 тысяч. километров. Гравийных гребенок подвеска не любит — первыми растрясутся стойки и втулки стабилизатора. Головной свет требует переделки, иначе будет слепить встречных. Алексей Морозов

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о минусах хетчбэка Toyota Passo третьего поколения.

«Никаких иных двигателей для модели, кроме трехцилиндрового 1.0 л (69 л. с.) разработки Daihatsu, нет. Склонен к вибрациям, но в целом благополучный и надежный. Главный недостаток агрегата: при повреждениях внутренних деталей и поверхностей ремонт не предусмотрен и практически невозможен», — сообщил эксперт.

Вариатор — D‑18C. Иногда ломается на пробегах до 150 тысяч. километров. Гравийных гребенок подвеска не любит — первыми растрясутся стойки и втулки стабилизатора. Головной свет требует переделки, иначе будет слепить встречных.

Алексей Морозов