Найти в Дзене
ИРИНА БАЙМЯШКИНА

ВЫПЬ И СЕЛЕЗЕНЬ

В ответ на пост ВЫПЬ И СЕЛЕЗЕНЬ (Терапевтическая сказка) В камышовых зарослях тихого озера, где отражалось багряное закатное небо, жила Выпь. Ее оперение было цвета сухой травы, и она мастерски сливалась с пейзажем, становясь почти невидимой. День за днем, стоя в воде, она выжидала добычу, сливалась с тростником, словно тень. Неподалеку обитал Селезень, яркий франт с изумрудной шеей и золотым клювом. Он любил красоваться, плавать на виду и хвастаться своим оперением. Однажды, Селезень, проплывая мимо зарослей, где затаилась Выпь, с презрением заметил: "И что ты тут торчишь, будто коряга? Ни красы, ни радости от тебя никакой!" Выпь, обычно молчаливая, отозвалась тихим, но твердым голосом: "Красота твоя, Селезень, лишь для глаз, а пользы от нее мало. Жизнь – это не только блеск перьев." Селезень рассмеялся: "А что может быть важнее внешности? Кто посмотрит на серую тень, когда есть такое чудо, как я?" В этот момент из камышей выскользнула щука, жадная до всего блестящего. Селезень

В ответ на пост

ВЫПЬ И СЕЛЕЗЕНЬ

(Терапевтическая сказка)

В камышовых зарослях тихого озера, где отражалось багряное закатное небо, жила Выпь. Ее оперение было цвета сухой травы, и она мастерски сливалась с пейзажем, становясь почти невидимой.

День за днем, стоя в воде, она выжидала добычу, сливалась с тростником, словно тень. Неподалеку обитал Селезень, яркий франт с изумрудной шеей и золотым клювом. Он любил красоваться, плавать на виду и хвастаться своим оперением.

Однажды, Селезень, проплывая мимо зарослей, где затаилась Выпь, с презрением заметил: "И что ты тут торчишь, будто коряга? Ни красы, ни радости от тебя никакой!"

Выпь, обычно молчаливая, отозвалась тихим, но твердым голосом: "Красота твоя, Селезень, лишь для глаз, а пользы от нее мало. Жизнь – это не только блеск перьев."

Селезень рассмеялся: "А что может быть важнее внешности? Кто посмотрит на серую тень, когда есть такое чудо, как я?"

В этот момент из камышей выскользнула щука, жадная до всего блестящего. Селезень, ослепленный солнцем, не заметил опасности. Щука открыв свою зубастую пасть, уже хотела схватить глупого хвастуна, но Выпь, мгновенно среагировав, издала громкий, хриплый крик, отпугнувший хищницу.

Селезень всполошился и взлетел в небо.

Щука скрылась.Селезень подлетел к месту где стояла его спасительница.Он посмотрел на Выпь с благодарностью: "Спасибо тебе, серая птица. Ты спасла мне жизнь."

С тех пор Селезень перестал хвастаться.Он понял,что скромность и доброта ценнее показной красоты.

Птицы
1138 интересуются