"Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Крупный сервис из Иркутска, который занимается ремонтом и обслуживанием кондиционеров и бытовой техники. Работают давно, команда мастеров сильная, логистика отлажена. А вот с заявками… беда. Особенно ближе к осени. Директор компании пришел к нам с конкретной болью: “Нам не хватает масштабирования, это главная проблема. Прошлый подрядчик сливал деньги, рисуя красивые отчеты. Заявок мало, а реклама сливает деньги” Перед нами стояла сильная задача: Мы начали с тотального аудита. Разобрали рекламный аккаунт компании на Авито и вот что увидели: И самое главное: никто даже не пытался работать через оплату за целевое действие, хотя именно это могло спасти ситуацию. Мы полностью переделали стратегию. Ниже – все по этапам. Пер
80+ заявок по 146 рублей уже в первые 2 недели работы. Как я выстроил системную лидогенерацию в условиях хаоса и кратно увеличил выручку
20 октября20 окт
1
3 мин