В этой статье «атрибуты E-E-A-T» сопоставляются с фактическими факторами, обнаруженными в утечках Google API. E-E-A-T "не является прямым, машиночитаемым фактором ранжирования". Для того, чтобы E-E-A-T действительно существовала, Google нужен метрический способ оценки в масштабе. Одним из лучших способов выяснить, какие факторы на самом деле могут влиять на E-E-A-T, являются утечки API Google. Несмотря на то, что эти факторы официально не подтверждены, они определенно являются наиболее близким к фактической истине о том, что заставляет алгоритм Google работать. В статье Шон рассматривает каждый атрибут E-E-A-T и находит соответствующие элементы в утечках API Google, которые относятся к ним: 1. Опыт работы - contentEffort: Объем усилий, вложенных в создание контента.
- originalContentScore: Метрика, используемая для определения оригинальности статьи.
- isAuthor: Может отслеживать всю экосистему контента автора и связанный с ней опыт. 2. Экспертиза - Topical Authority: Такие факторы, как