Найти в Дзене
SiteAnalyzer

Какие факторы влияют на E-E-A-T

В этой статье «атрибуты E-E-A-T» сопоставляются с фактическими факторами, обнаруженными в утечках Google API. E-E-A-T "не является прямым, машиночитаемым фактором ранжирования". Для того, чтобы E-E-A-T действительно существовала, Google нужен метрический способ оценки в масштабе. Одним из лучших способов выяснить, какие факторы на самом деле могут влиять на E-E-A-T, являются утечки API Google. Несмотря на то, что эти факторы официально не подтверждены, они определенно являются наиболее близким к фактической истине о том, что заставляет алгоритм Google работать. В статье Шон рассматривает каждый атрибут E-E-A-T и находит соответствующие элементы в утечках API Google, которые относятся к ним: 1. Опыт работы - contentEffort: Объем усилий, вложенных в создание контента.
- originalContentScore: Метрика, используемая для определения оригинальности статьи.
- isAuthor: Может отслеживать всю экосистему контента автора и связанный с ней опыт. 2. Экспертиза - Topical Authority: Такие факторы, как

В этой статье «атрибуты E-E-A-T» сопоставляются с фактическими факторами, обнаруженными в утечках Google API.

E-E-A-T "не является прямым, машиночитаемым фактором ранжирования". Для того, чтобы E-E-A-T действительно существовала, Google нужен метрический способ оценки в масштабе.

Одним из лучших способов выяснить, какие факторы на самом деле могут влиять на E-E-A-T, являются утечки API Google. Несмотря на то, что эти факторы официально не подтверждены, они определенно являются наиболее близким к фактической истине о том, что заставляет алгоритм Google работать.

В статье Шон рассматривает каждый атрибут E-E-A-T и находит соответствующие элементы в утечках API Google, которые относятся к ним:

1. Опыт работы

- contentEffort: Объем усилий, вложенных в создание контента.
- originalContentScore: Метрика, используемая для определения оригинальности статьи.
- isAuthor: Может отслеживать всю экосистему контента автора и связанный с ней опыт.

2. Экспертиза

- Topical Authority: Такие факторы, как siteFocusScore + siteRadius, могут понять уровень экспертизы домена.
- EntityAnnotations: Может глубоко понимать суть "объекта", о котором написано на странице.
- onsiteProminence: Измеряет равенство связных каналов источников трафика, моделируя потоки трафика.

3. Авторитетность

- predictedDefaultNsr: Базовый показатель качества, который отслеживает динамику алгоритма с течением времени.
-
PageRank: Может использовать ссылочные сигналы для оценки общей авторитетности сайта.
- siteAuthority: Также может использоваться для определения общей актуальности сайта.

4. Доверие

- Navboost: Может измерять вовлеченность пользователей в качестве прокси доверия (GoodClicks, BadClicks).
- clutterScore: Может определить, имеет ли сайт плохой / спамный UX.
- serpDelow: Измеряет качество производительности сайта в результатах поиска.
- pandaDepo: Может видеть, создал ли сайт большое количество тонкого контента (thin content).

Данная статья показывает, что E-E-A-T — это не какая-то мистическая концепция, которую может идентифицировать только пользователь, а скорее всего комбинация алгоритмических входных данных.

Google нужно будет определить E-E-A-T на сайте, и измерение на основе метрик — единственный способ, которым они могут это сделать.

Статья Shaun Anderson про сравнение с Google updates и атрибутами утечки https://www.hobo-web.co.uk/evidence-based-mapping-of-google-updates-to-leaked-internal-ranking-signals/