Найти в Дзене

Защитники Екатерины Бурнашкиной: «верните ребенка матери»

История про новорождённую девочку, найденную в туалете аэропорта Антальи, уже превратилась не просто в драму, а в настоящий «сериал» с поворотами, которых не придумали бы даже сценаристы турецких мыльных опер. Казалось бы, всё ясно: 19-летняя Екатерина Бурнашкина - та самая «мамочка», бросившая младенца, - отсидела за решёткой свои девять месяцев (с октября 2024 по июль 2025) в Турции, вернулась домой и могла бы жить, не напоминая миру о себе. Но нет. Вместо тишины - громкие интервью, ток-шоу, и внезапное прозрение о «материнской любви» и «борьбе за справедливость». В Сети метко подметили: «Обычно женщины с таким прошлым стараются залечь на дно, сменить фамилию и не отсвечивать. Потому что везде - в Турции, в России, в другой стране – все будут осуждать женщину, которая покусилась на жизнь своего ребёнка» Но Бурнашкины решили иначе. Вместо раскаяния – театр с элементами абсурда. Аргументы о том, что Екатерина «не знала о беременности», «не чувствовала боли при родах», «не заметила жи

История про новорождённую девочку, найденную в туалете аэропорта Антальи, уже превратилась не просто в драму, а в настоящий «сериал» с поворотами, которых не придумали бы даже сценаристы турецких мыльных опер.

Казалось бы, всё ясно: 19-летняя Екатерина Бурнашкина - та самая «мамочка», бросившая младенца, - отсидела за решёткой свои девять месяцев (с октября 2024 по июль 2025) в Турции, вернулась домой и могла бы жить, не напоминая миру о себе.

Но нет. Вместо тишины - громкие интервью, ток-шоу, и внезапное прозрение о «материнской любви» и «борьбе за справедливость».

В Сети метко подметили:

«Обычно женщины с таким прошлым стараются залечь на дно, сменить фамилию и не отсвечивать. Потому что везде - в Турции, в России, в другой стране – все будут осуждать женщину, которая покусилась на жизнь своего ребёнка»

Но Бурнашкины решили иначе. Вместо раскаяния – театр с элементами абсурда.

Аргументы о том, что Екатерина «не знала о беременности», «не чувствовала боли при родах», «не заметила живого ребёнка в унитазе» или «была в тумане», а мама поверила «проблемам с пищеварением» у дочери - не выдерживают никакой критики.

Так же, как и её попытки доказать «белопальтовость», отправившись на интервью к Ксении Собчак и на ток-шоу к Андрею Малахову.

Но это ещё не самое удивительное. Екатерина, лишённая родительских прав в конце августа, уверена, что только она способна воспитывать малышку.

На деле же Николь живёт в приёмной семье Макаровых из Павловского Посада. Именно им теперь предстоит исправлять то, что едва не закончилось трагедией в первые минуты жизни ребёнка.

Официально девочку передали Макаровым в июне 2025-го. Мария и её муж Павел, воспитывавшие двоих собственных сыновей, намерены удочерить Николь и дать ей нормальное детство.

Однако Бурнашкина - фигурантка уголовного дела о покушении на убийство новорождённого, которое ведёт Следственный комитет России, - уверена, что именно она и есть образец идеальной матери.

Коллаж автора
Коллаж автора

После того как в августе её лишили родительских прав, она не смирилась.

Екатерина сейчас не только действует через своих адвокатов, но и с завидным энтузиазмом приезжает из Электростали к дому Макаровых в Павловском Посаде, устраивая там целые «перфомансы» - с громкими жалобами и позами страдающей матери.

Родители Екатерины во всём поддерживают доченьку.

Алексей Бурнашкин (папа) уверенно заявляет, что приёмная семья взяла девочку исключительно «ради заработка».

Более того, Бурнашкины продолжают упорно изображать из себя эталон порядочности и несчастных жертв «неправильно понятой ситуации». Они требуют, чтобы малышку передали под опеку «любящей бабушки и заботливому дедушке» - ну а кто ж ещё лучше справится с воспитанием Николь, чем семья, где родная дочь уже прославилась на весь мир?!

И это ещё не всё.

У Бурнашкиных, оказывается, есть своя армия защитников - трогательно верящих в «материнскую любовь, которую просто не так поняли».

-2

Эти «рыцари справедливости» не только пишут посты в поддержку «бедной Кати», но и собирают донаты на адвокатов. Ведь что может быть благороднее, чем спонсировать борьбу такой образцово-показательной семьи?!