Комментирует Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Одной из причин бума электронной торговли стала прижившаяся в России модель массового запуска пунктов выдачи, которая превратилась в доминирующий сценарий развития заказов. Россия — огромная страна с низкой плотностью населения за пределами мегаполисов. Обеспечить быструю и дешевую курьерскую доставку «до двери» в малые населенные пункты практически невозможно. Плюс ко всему, курьерская доставка удорожает заказ, а для потребителей в регионах конечная цена товара имеет высокое значение. При этом для предпринимателей открыть ПВЗ сравнительно просто при относительно невысоком сроке окупаемости. Пандемия дала толчок активному развитию онлайн-торговли и открытию ПВЗ. Развитие сетей началось в столице и городах-миллионниках, и на текущий момент в мегаполисах рынок ПВЗ уже сформировался. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие мегаполисы демонстрируют высокую плотность ПВЗ — до одной т
Как массовое открытие ПВЗ изменяет e-commerce, покупательское поведение и городскую среду?
20 октября20 окт
66
2 мин