Тихо, без фанфар и пресс-ивентов с шампанским, на сайте Hongqi появилась новость, способная растрясти рынок представительских седанов: в Россию наконец-то приехал рестайлинговый Hongqi H9. Обновлённый «китаец» теперь не просто позирует, а всерьёз метит в клуб элитных премиум-седанов — с V6, полным приводом и пневмоподвеской. Бамперы — новые. Решётка радиатора — тоже новая, теперь со светящимся контуром по внешнему краю. Фары — матричные, фонари — современные. А вот выдвижные ручки уступили место классике: теперь снова можно по-человечески открыть дверь. Диски — 20 дюймов, как у взрослых. В салоне — пара новшеств, мимо которых не пройдёт даже самый сноб. Два 12,3-дюймовых экрана, теперь не встроены, а гордо возвышаются над панелью. Центральной консоли — нет. Крутилок — нет. Но остались аналоговые кнопки управления климатом, будто в знак уважения к фанатам "нажимать, а не листать". Самое важное: под капотом теперь топовый V6 3.0 с турбонаддувом, 326 л.с. и 450 Нм. Вместе с ним — восьмис
Hongqi H9: китайский Rolls на V6 и полном приводе — теперь и в России
19 октября19 окт
389
1 мин