Найти в Дзене
Secret cars

Hongqi H9: китайский Rolls на V6 и полном приводе — теперь и в России

Тихо, без фанфар и пресс-ивентов с шампанским, на сайте Hongqi появилась новость, способная растрясти рынок представительских седанов: в Россию наконец-то приехал рестайлинговый Hongqi H9. Обновлённый «китаец» теперь не просто позирует, а всерьёз метит в клуб элитных премиум-седанов — с V6, полным приводом и пневмоподвеской. Бамперы — новые. Решётка радиатора — тоже новая, теперь со светящимся контуром по внешнему краю. Фары — матричные, фонари — современные. А вот выдвижные ручки уступили место классике: теперь снова можно по-человечески открыть дверь. Диски — 20 дюймов, как у взрослых. В салоне — пара новшеств, мимо которых не пройдёт даже самый сноб. Два 12,3-дюймовых экрана, теперь не встроены, а гордо возвышаются над панелью. Центральной консоли — нет. Крутилок — нет. Но остались аналоговые кнопки управления климатом, будто в знак уважения к фанатам "нажимать, а не листать". Самое важное: под капотом теперь топовый V6 3.0 с турбонаддувом, 326 л.с. и 450 Нм. Вместе с ним — восьмис
Оглавление

Тихо, без фанфар и пресс-ивентов с шампанским, на сайте Hongqi появилась новость, способная растрясти рынок представительских седанов: в Россию наконец-то приехал рестайлинговый Hongqi H9. Обновлённый «китаец» теперь не просто позирует, а всерьёз метит в клуб элитных премиум-седанов — с V6, полным приводом и пневмоподвеской.

Внешность: было золото — стало платина

-2

Бамперы — новые. Решётка радиатора — тоже новая, теперь со светящимся контуром по внешнему краю. Фары — матричные, фонари — современные. А вот выдвижные ручки уступили место классике: теперь снова можно по-человечески открыть дверь. Диски — 20 дюймов, как у взрослых.

В салоне — пара новшеств, мимо которых не пройдёт даже самый сноб. Два 12,3-дюймовых экрана, теперь не встроены, а гордо возвышаются над панелью. Центральной консоли — нет. Крутилок — нет. Но остались аналоговые кнопки управления климатом, будто в знак уважения к фанатам "нажимать, а не листать".

Теперь — по делу. Техническому.

-3

Самое важное: под капотом теперь топовый V6 3.0 с турбонаддувом, 326 л.с. и 450 Нм. Вместе с ним — восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия. Раньше в России был только двухлитровый заднеприводный вариант на роботе. Теперь всё по-взрослому: разгон до 100 км/ч — за 6,5 секунды, а не 7,8, как раньше. Максималка — 245 км/ч.

А ещё — пневма, с возможностью варьировать клиренс от 188 до 248 мм. То есть это и представитель, и кроссовер в одном флаконе. Почти.

Цена вопроса:

-4

Новая версия H9 доступна только в комплектации Executive и стоит 10 млн рублей. Для сравнения: старый заднеприводный вариант с 2.0 и роботом всё ещё продаётся за 4,77 млн в версии Deluxe. Разница очевидна — как между часами с AliExpress и Patek Philippe.

📱 Всегда на связи для вас в
телеграмм

📍 Secret Cars

Большой Саввинский пер., 12, стр. 16

📞 Телефон: +7 (925) 010-04-64