Доброго дня всем. Сегодня решил уже написать, что обещал давно. Про то почему плавятся поршни в двигателях. Несколько раз собирался, но всегда появлялись новые какие-то вещи причастные к этому и приходилось переосмысливать заново. Но на сейчас я думаю больше ничего нового уже появится не сможет.. Почему же они плавятся. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Виновато вот это и всё. Нет. Это проблема комплексная и в ней много много виноватых.
У нас все сразу привыкли винить форсунки. Типа они льют. Ну просто по привычке с обычными форсунками которые очень часто могли лить топливо реально ручьём. Я в конце покажу такую форсунку со своего Опеля с дизелем Исузу( Фото 1 и 2). Форсунки CR не могут лить топливо как старые ибо у них отверстия на распылителе такие что не возможно даже глазом их увидеть практически(Фото 3). Попробуйте найти на кончике 6 отверстий. Поэтому даже если игла заклинит в открытом состоянии никакой струи там не будет.. Другое дело, что эти распылители могут по как