Елизавета вышла из машины и окинула взглядом многоэтажку. Она была самая обычная, каких сейчас много. Коричневый фасад прекрасно гармонировал с белым деталями.
Она уже давно заметила, что все новые дома в городе окрашивают разными цветами, наверное, чтоб жизнь в них казалось ярче. Тогда как серые цвета всегда наводили тоску и уныние.
Во дворе имелась детская площадка, аккуратные деревья, кустарники и скамейки. На мгновение она даже представила, как совсем недавно здесь гулял Добрыня. Ей тоже было жаль мальчика, хоть она и старалась не показывать вида и больше пока о нём не разговаривала.
Елизавете было даже сложно представить, как он себя сейчас чувствует, скорее всего, злится на весь мир. Хотелось бы верить, что Добрыня не сразу, но со временем всё-таки что-то поймёт и сделает правильные выводы.
- Лиза, ты о чём задумалась? – спросил Рустам.
- Просто смотрю, где ты живёшь, - ответила девушка, - здесь довольно уютно.
- Да, я тоже люблю свой дом и двор. Что пойдём?
- Да, конечно, - немного нерешительно проговорила Лиза.
Всё-таки было как-то немного волнительно идти к Рустаму в квартиру, тем более её не покидало ощущение, что она немного торопится. Интересно, что бы по этому поводу сказала Елена?
Рустам в это время достал ключи и открыл дверь подъезда, пропуская Елизавету первой. Возле почтовых ящиков стояла пожилая женщина, которая, казалось, с любопытством на них посмотрела. Лиза с Рустамом одновременно с ней поздоровались и вместе вошли в лифт.
В квартире было сумрачно и очень тихо, аппетитно пахло едой. Лиза мгновенно ощутила голод, хотя буквально только что совсем не хотела есть.
Рустам щёлкнул выключателем, в это время из комнаты появился огромный чёрный кот. Он вальяжно подошёл к ним, сел напротив, слегка прищурился и зевнул.
- Космос, встречай нашу гостью, - проговорил Рустам.
Кот в ответ громко мяукнул, не сводя глаз с хозяина.
- Привет, Космос, - улыбнулась Лиза.
- Наверное, это странно звучит, но я всегда разговариваю с Космосом, а он со мной, - сказал Рустам.
- Ну и что, я со своим Рыжиком ещё и советовалась, - пошутила Лиза.
- Похоже, мы с тобой просто идеальная пара, - проговорил Рустам и посмотрел на неё.
Они встретились взглядами. Лиза сразу почувствовала, как её щёки заливает румянец. Рустам еле заметно улыбнулся уголками губ. Похоже, гнетущее чувство вины его понемногу отпускало.
- Снимай обувь, проходи и чувствуй себя, как дома, - сказал Рустам.
Елизавета сняла кроссовки и первым делом подошла к Космосу. Кот наблюдал за ней внимательным, умным взглядом. Лиза присела на корточки, медленно протянула ладонь и провела рукой по его мягкой шерсти. Космос не сопротивлялся, но позволял трогать себя с таким видом, будто давал разрешение, причём нехотя.
- Вот и познакомились, - проговорил Рустам, - дай ему немного к тебе привыкнуть, он очень общительный.
- И мне нужно к нему привыкнуть, пока что мне, кажется, что я его боюсь.
- Почему?
- Он так смотрит.
- Как?
- Не как обычные кошки.
- Я уже к нему привык, так что возможно.
- Мне, кажется, он немного на тебя похож, в хорошем смысле, конечно, - заметила Лиза.
- Ну, считаю, что все питомцы немного похожи на своих хозяев, только в нашей компании, Космос разговорчивее меня.
Кот, услышав свою кличку, снова громко мяукнул, затем подошёл к хозяину и потёрся о его ноги. Рустам наклонился и погладил своего пушистого любимца.
Елизавета, наблюдая за ними, улыбнулась, то, что Рустам любит животных говорило о многом, хотя она и не сомневалась, что он добрый, честный, надёжный.
- Пойдем, покажу тебе квартиру, ну и буду тебя кормить, - проговорил Рустам.
- Кормить?
- Ну, а как? Ты же после работы, - ответил он, - правда, не знаю понравиться ли тебе моя холостяцкая еда.
Елизавета с интересом огляделась и вошла в гостиную. На стене висел большой телевизор, рядом стояли высокие колонки, напротив — диван. Рядом с телевизором была небольшая стенка. В комнате царил минимализм, но было очень уютно. Ей всегда нравилось, когда комнаты не загружены мебелью.
Дальше Рустам повёл её в спальню. Лиза не стала заходить внутрь, а лишь остановилась в дверях, рассматривая обстановку. В центре комнаты стояла большая кровать, рядом прикроватные тумбочки и огромный шкаф возле стены. В котором, наверняка, помещалось всё необходимое.
Её внимание привлекла рамка с фотографией симпатичной девушки. Внутри тут же неприятно кольнуло, Елизавета даже сама от себя не ожидала подобного.
Они одновременно развернулись и снова пересеклись взглядами.
- Мой руки, - проговорил Рустам, - ванная комната — вот здесь.
Елизавета вошла в санузел и включила воду в раковине, осматриваясь по сторонам. Здесь тоже всё было как-то строго, выдержанно и в светлых тонах.
Рустам в это время поставил чайник, достал две тарелки и положил им по порции картошки с мясом. Он тоже ещё не ел, у него совершенно не было аппетита, который сейчас разыгрался не на шутку.
- Может быть, тебе помочь? – предложила Лиза, войдя в кухню.
- Не нужно, сиди, отдыхай, а я буду за тобой ухаживать, - проговорил он.
Елизавета села за стол. На соседний с ней стул сразу запрыгнул Космос, словно наблюдая за обстановкой. Выглядел он суровым и был очень ухоженным. Сразу было понятно, что Рустам следил за своим любимцем и скорее всего, постоянно расчёсывал его.
Рустам поставил на стол две тарелки, затем нарезал овощи, хлеб и сел напротив Елизаветы.
- Давай, пробуй, - сказал он, - это тушёная картошка с мясом, также здесь лук и морковь. Может быть, картошку надо было поменьше порезать, но я крупную люблю.
- Нет, очень вкусно, - попробовала Лиза, - я, если честно, не очень готовлю. Дома мама варила, я ей только помогала иногда, но меня сейчас Елена учит.
- Это не важно, - отмахнулся Рустам, - в готовке нет ничего сложного, главное, чтоб было желание. Если бы я знал, что ты сегодня зайдёшь, я бы придумал что-то другое. Я вообще редко готовлю, просто сегодня отвлечься от мыслей хотел.
Елизавета снова осмотрелась по сторонам. В квартире повсюду царил порядок, включая кухню. Нигде не было ничего лишнего, всё выдержанно и строго. В общем, полностью в стиле Рустама, сделала она вывод.
- Лиза, тебе чай налить? – поинтересовался Рустам.
- Да, можно.
- Чёрный, зелёный?
- Чёрный, мне зелёный не нравится, - ответила Лиза и вдруг зевнула, закрыв рот ладонью.
- Устала? – сразу заметил Рустам, - сейчас поужинаем, чай попьём и отвезу тебя домой.
****
Екатерина и Никита, наверное, обошли весь город, не пропустив ни одной достопримечательности. Помимо строящейся дальше набережной, здесь были старинные здания, две красивых церкви, смотровая площадка с которой открывался вид на весь город.
Также здесь были два музея, в которые они не заходили, а только прогулялись мимо. Ещё если верить интернету достопримечательностью здесь было здание железнодорожного вокзала. К нему они сразу не пошли, потому что это было довольно далеко.
- Здесь ещё очень красивые виадуки есть и утёс, - сообщила Катя, - но туда надо ехать на машине и желательно проходимой.
- Ты там была? – поинтересовался Никита.
- Вместе с Вовой, Лешей и Серёгой. Сергей в тот день только свою Весту купил, и мы поехали смотреть окрестности, - усмехнулась Катя, вспомнив, как они застряли в грязи и спали в машине.
- Посмотрели? – поинтересовался Никита.
- Посмотрели, только на обратном пути начался дождь, машина увязла в грязи и нам пришлось спать в ней.
- Почему? Надо было позвонить кому-нибудь.
- Надо было, только связи там нет, - ответила Екатерина, - но там очень красиво, просто восторг, я тебе позже фотографии покажу.
- Ладно.
- Ну вот, мы добрались до нашего ресторана, - сказал Никита.
- Наконец-то, у меня если честно ноги немного устали, а ещё проснулся аппетит, - сообщила Катя.
- Аппетит - это просто отлично, я тоже есть хочу, а вот твои ноги надо тренировать, завтра с утра пойдёшь со мной и Зевсом на пробежку?
- С утра?
- А что?
- Утром в выходной день, я бы предпочла лучше поспать, - проговорила Екатерина.
- Значит, ты у меня соня? – заметил Никита.
Катя невольно улыбнулась, услышав от Никиты это обычное, но такое приятное выражение «у меня». Звучало, как услада для ушей, хотя вроде бы и не было в этом ничего особенного.
- Ты разве не любишь поспать в выходной день? – спросила она.
- Люблю, но с Зевсом разве поспишь. Он просыпается рано, начинает скулить, царапать двери, может сам умыть мне лицо своим языком, а потом принесёт поводок и бросит прямо на грудь, дыша мне в ухо.
- Умыть языком – это сильно, - засмеялась Катя, - после такого сложно не проснуться.
Они вместе поднялись на крыльцо ресторана, даже не обратив внимания на автомобильную стоянку и вошли в зал. Внутри оказалось на удивление очень многолюдно. Все столики были заняты, возле барной стойки играл пианист. Екатерина на него невольно засмотрелась.
- Катерин, кажется, твоя тётя здесь, - проговорил Никита.
- Где?
- У окна сидят.
- Может быть, уйти, пока нас не увидели, - предложила Екатерина, - а нет, поздно, - проговорила она и махнула тёте Наде рукой.
- Здравствуйте, у вас столик заказан? – подошёл к ним администратор.
- Нет.
- Тогда простите, у нас мест нет, - ответили им.
- А нас ждут, - ответила Катя и направилась к столику тёти и Бориса Васильевича, - здравствуйте, приятного аппетита, - поздоровалась она.
- Добрый вечер, приятного аппетита, - сказал Никита, - вы не возражаете, если мы вам составим компанию? А то свободных столиков нет.
- Конечно, - ответил Борис Васильевич, - и не волнуйтесь, у нас уже десерт, так что ещё минут десять и останетесь наедине.
Никита сел рядом с Борисом Васильевичем, Екатерина расположилась с тётей. Надежда Михайловна отодвинула цветы в вазе, чтоб они им не мешали.
- И вы потом сразу обратно в посёлок? – спросила Екатерина.
- Нет, потом мы с Надеждой в кино, - сообщил Борис Васильевич.
- Катюша, вы же уже давно уехали, - заметила Надежда Михайловна.
- Мы сначала в больницу ходили, потом долго гуляли, а сейчас устали и захотели есть, - перечислила Екатерина, - а кинотеатр возле набережной находится?
- Да, он здесь один, - ответил Борис Васильевич.
- Тогда мы вас будем на набережной потом ждать, - сказал Никита.
- Если вдруг замёрзнете, то ключи от машины я оставлю на переднем колесе возле водительской двери, - проговорил Борис Васильевич.
- Хорошо, понял, - кивнул Никита.
- Что, Надежда, пойдём? Не хотелось бы опоздать. Хорошего вам вечера и приятного аппетита.
- Спасибо, - хорошо ответили одновременно Катя и Никита.
Надежда Михайловна забрала свои цветы из вазы. Борис Васильевич подождал свою спутницу и они вместе вышли из ресторана.
- Всё-таки это судьба постоянно встречать твою тётю на наших свиданиях, - усмехнулся Никита и взял в руки меню.
***
В вагоне поезда стояла тишина. Пассажиры уже давно спали, убаюканные мерным стуком колёс и только Вера Захаровна сидела возле окна, ожидая свою остановку.
За окном стояла непроглядная тьма, значит они уже были где-то на подъезде к посёлку. Женщина наклонилась ближе к стеклу, всматриваясь в пейзаж за окном. Виднелись едва заметные очертания горы, а также леса.
Поезд начал замедлять ход. Вера Захаровна снова посмотрела в окно, теперь вдали виднелись единичные огни. Тогда она взяла дорожную сумку и направилась в тамбур.
Буквально ещё минута и поезд остановился совсем. Проводница открыла ей дверь, и Вера Захаровна вышла на улицу, осматриваясь. Чуть в стороне виднелась фигура с собакой, вот к ним она и направилась.
Поезд в это время снова тронулся и практически сразу скрылся из вида. Снова наступила тишина. Теперь было слышно только стрёкот кузнечиков и шелест листьев. Также отчетливо пахло зеленью и цветами.
- Привет, Юр, - поздоровалась она, - как я рада тебя видеть.
- Здравствуй, Вера, как доехала? – поинтересовался Юрий Алексеевич и взял у неё дорожную сумку.
- Нормально, ехала на нижнем боковом месте, надо мной никого не было, - ответила Вера Захаровна, - пыталась поспать немного в пути, но не смогла. Вроде бы в вагоне было не шумно, и не жарко, а спать не могу и всё.
- Понятно, - коротко ответил Юрий Алексеевич.
Мужчина развернулся и направился в сторону дома. Грей степенно шёл рядом с ним, что было на него совсем не похоже.
- Что уже давно с Греем гуляете? – поинтересовалась она, - он какой-то спокойный.
- Гуляем, - сказал Юрий Алексеевич.
- Юра, ты что до сих пор на меня злишься? – не выдержала Вера Захаровна.
- Нет.
- Знаешь, ты был прав, я съездила совершенно зря, - проговорила она, - Миша меня и не слушал, постоянно заступался за Машу, она ещё не вовремя крышку от сковороды разбила и на осколок встала.
- А что можно вовремя на осколок встать?
- Нет, конечно, но этот порез словно ей на руку сыграл, Миша её жалел, ранку обрабатывал, дул.
- Вера, ну что ты такое говоришь, - не выдержал Юрий Алексеевич, - ещё скажи, что Маша специально встала на осколок и повредила ногу, чтоб её жалели.
- Нет, конечно, - ответила Вера Захаровна, - тем более она на работе весь день на ногах, устроилась куда-то в строительный магазин.
- Быстро работу нашла, - сделал вывод Юрий Алексеевич, - молодец, сразу действует, а не сидит, надеясь на кого-то.
- Юра!
- Да, она порой бывает резковатой, острой на язык, высказывания, любит пообсуждать всех вокруг, но она не лентяйка и в ней явно есть стержень, - сказал Юрий Алексеевич.
- Юра, я что домой приехала, чтоб слушать дифирамбы Маше? Или ты забыл, как она вела себя в магазине? Ко всему прочему, она бросила сына и просто сбежала.
- Город её немного пообтешет, там до её сплетен никому не будет дела, а за сыном она обязательно вернётся, я в этом уверен.
- Так всё, хватит, - возмутилась Вера Захаровна, - иначе мы с тобой сейчас снова разругаемся. Лучше расскажи мне что нового в посёлке? Как у тебя дела?
- Всё нормально, что могло случиться за несколько дней, которые тебя не было? - ответил Юрий Алексеевич.
- Ну, мало ли что, - пожала плечами Вера Захаровна, - как тут тихо всё-таки, а звёзды какие большие и яркие. Что ни говори, а к посёлку я прикипела и уже не терпится посмотреть ремонт в доме.
- Завтра сходишь, но предупреждаю, что вещи я тебе смогу перенести только после работы. Или ты уже сегодня хотела ночевать в своём доме? – поинтересовался Юрий Алексеевич.
- Сегодня?
- Можно, в принципе, и сегодня, сейчас только Грея в вольер отведу и провожу.
- Юр, - опешила она.
Вера Захаровна как-то не ожидала, что её так быстро решат проводить домой. Она была даже морально к этому не готова, более того, она ещё не была уверена на сто процентов хочет ли переехать. Похоже, Юра на самом деле ещё злился, только вида не подавал.
- Что? Что-то не так? – спросил участковый.
- У меня даже ключей от дома нет, там же наверняка новый замок.
Юрий Алексеевич как-то безразлично пожал плечами и свернул к своей калитке. Он поставил дорожную сумку на скамейку и направился к вольеру.
- Заходи в дом, я сейчас, - проговорил он.
Вера Захаровна взяла сумку, вошла в сени, а потом в прихожую. В доме пахло жареной картошкой, а в комнате был расправлен диван и кровать. Она достала полотенце с домашней одеждой и ушла в санузел.
Когда Вера Захаровна вышла из ванны, Юрий Алексеевич смотрел телевизор без света.
- Вера, ты есть будешь? – поинтересовался он.
- Думаю, не стоит так поздно есть.
- Ладно, - ответил Юрий Алексеевич и сразу выключил телевизор, - тогда ложимся спать, мне завтра рано вставать.
Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен
и Телеграм-канал Татьяна с Урала.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь