Найти в Дзене
Школьный мир.

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы (Символ года — Змея)

Место действия: класс или актовый зал, украшенные в новогоднем стиле. На заднем плане — ёлка, вокруг — гирлянды, снежинки, игрушки. Персонажи: 1. Дед Мороз — главный волшебник, добрый, немного строгий. 2. Снегурочка — помощница Деда Мороза, весёлая, яркая и добрая. 3. Змея — символ наступающего года, загадочная, мудрая, немного хитрая, но доброжелательная. 4. Ёжик — озорной, шутник. 5. Заяц — быстрый и ловкий, иногда смущённый. 6. Мышка — смелая, но переживает за других. 7. Лиса — хитрая, ловкая, добрая. 8. Петух — энергичный и веселый, символ старого года. 9. Снеговик — весёлый, немного застывший на месте, но помогающий с загадками. 10. Дети (участники) — активные и весёлые участники праздника, которые участвуют в играх и поздравлениях. Действие 1: Появление на сцене (Зал погружен во тьму, звучит волшебная музыка. Входит Снегурочка, подходит к ёлке.) Снегурочка:
— Дорогие ребята! Как же я рада видеть вас на нашем новогоднем празднике! Скоро к нам придёт самый главный волшебник — Дед М

Место действия: класс или актовый зал, украшенные в новогоднем стиле. На заднем плане — ёлка, вокруг — гирлянды, снежинки, игрушки.

Персонажи:

1. Дед Мороз — главный волшебник, добрый, немного строгий.

2. Снегурочка — помощница Деда Мороза, весёлая, яркая и добрая.

3. Змея — символ наступающего года, загадочная, мудрая, немного хитрая, но доброжелательная.

4. Ёжик — озорной, шутник.

5. Заяц — быстрый и ловкий, иногда смущённый.

6. Мышка — смелая, но переживает за других.

7. Лиса — хитрая, ловкая, добрая.

8. Петух — энергичный и веселый, символ старого года.

9. Снеговик — весёлый, немного застывший на месте, но помогающий с загадками.

10. Дети (участники) — активные и весёлые участники праздника, которые участвуют в играх и поздравлениях.

Действие 1: Появление на сцене

(Зал погружен во тьму, звучит волшебная музыка. Входит Снегурочка, подходит к ёлке.)

Снегурочка:
— Дорогие ребята! Как же я рада видеть вас на нашем новогоднем празднике! Скоро к нам придёт самый главный волшебник — Дед Мороз! Но что-то его долго нет... Давайте вместе с вами послушаем, не идёт ли он по снежному пути?

(Дети поют песню о зиме и снежинках, затем раздаются шаги.)

Снегурочка:
— О! Кто-то идёт! Смотрите, кто это? Это же сам Дед Мороз!

(Входит Дед Мороз в сопровождении снежинок.)

Дед Мороз:
— Здравствуйте, мои дорогие! С наступающим Новым годом! Как же я рад вас всех видеть! Снегурочка, ты ведь готова помочь мне устроить праздник?

Снегурочка:
— Конечно, Дедушка Мороз! Я готова! Ребята, давайте поскорее поз

Действие 2: Праздничные игры и встреча животных

(Звучит веселая музыка, дети подпрыгивают и танцуют. Вдруг на сцене появляются Ёжик, Заяц, Мышка, Лиса и... Змея.)

Заяц:
— Я — Заяц! Я очень быстрый и ловкий, а ещё я умею прыгать! Давайте устроим забег!

Ёжик:
— Я — Ёжик! Я пришёл на праздник, чтобы помочь вам весело провести время! Не подскажете, как попасть в Новый год?

Мышка:
— Я — Мышка! Очень люблю Новый год, потому что в это время столько радости и подарков! Давайте все вместе поиграем!

Лиса:
— Я — Лиса! Хитрая и ловкая. Хочу поиграть с вами и показать, как можно весело провести время!

Дед Мороз:
— А вот и гости! Но кто это?

(Из-за ёлки появляется Змея — символ года.)

Змея:
— Здравствуйте, ребята! Я — Змея, символ наступающего года! Я мудрая и загадочная, и я пришла поздравить вас с этим чудесным праздником! Вместе с вами мы проведём весёлые игры и отгадываем загадки. Пусть в новом году сбудется всё, о чём вы мечтаете!

Снегурочка:
— Змея, мы очень рады тебя видеть! Давайте веселиться вместе!

Действие 3: Игры и конкурсы

1. Конкурс "Снежный лабиринт"
Дети должны пройти по «снежному лабиринту» (мягкие снежинки или шарики, разложенные на полу), не наступив на них. Все участники проходят по очереди.

2. Конкурс "Танцы вокруг ёлочки"
Дети танцуют вокруг ёлки под новогоднюю музыку. Когда музыка останавливается, нужно замереть на месте.

3. Загадки от Змеи и Деда Мороза
Змея и Дед Мороз по очереди загадывают новогодние загадки. Дети должны их отгадывать.

Загадки от Змеи:
— Я не летаю, но мне не страшны холод и снег. Я всегда с вами и в Новый год тоже. Кто я? (Ответ: Змея)
— Я свернута кольцами и загадочна. Кто я? (Ответ: Змея)

Действие 4: Появление символа старого года

(Из-за ёлки появляется Петух.)

Петух:
— Ку-ку! Это я — Петух, символ старого года! Я пришел поздравить всех с Новым годом и пожелать вам счастья и удачи! Но не волнуйтесь, я всё равно с вами и буду помогать!

Дед Мороз:
— Спасибо тебе, Петух! Ты был замечательным символом прошлого года! А теперь давайте не будем терять времени и откроем волшебный мешок с подарками! Снегурочка, помоги!

(Снегурочка и Дед Мороз открывают мешок, достают подарки.)

Действие 5: Заключение праздника

Дед Мороз:
— Дорогие ребята, я поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть этот год принесёт вам много радости, счастья и удачи! Змея, скажи нам тоже свои пожелания!

Змея:
— Я желаю вам быть смелыми, мудрыми и добрыми. Пусть в этом году сбудутся все ваши мечты, а впереди вас ждут только радостные и удивительные события!

Снегурочка:
— Я тоже поздравляю вас, мои дорогие! Пусть Новый год принесёт вам чудеса и много приятных сюрпризов!

Все герои (с хором):
— С Новым годом! С новым счастьем! Пусть сбудется всё, о чём мы мечтаем! Ура!

(Все персонажи и дети в костюмах с поздравлениями идут к ёлке, обмениваются подарками и поют новогоднюю песню.)

Конец.