Российский авторынок демонстрирует увеличение спроса на автомобили корейской марки KGM, наследницы бренда SsangYong. Согласно данным, в сентябре компания реализовала 650 транспортных средств, что почти в два раза выше результатов августа.
Издание Autonews, чтобы получить обратную связь от потребителей, опросило россиян, недавно приобретших машины этой марки. Как выяснилось, для ряда покупателей ключевым аргументом в пользу KGM послужила репутация надежности, сформированная предшественником бренда, SsangYong. Один из респондентов, ранее владевший SsangYong Korando, а теперь перешедший на KGM Torres, в числе достоинств новой модели назвал уверенность в ее долговечности, наличие классической автоматической трансмиссии Aisin, а также ремонтопригодный турбокомпрессор. Он также добавил, что автомобиль показал себя с лучшей стороны в ходе длительных путешествий и не испытывал трудностей с запуском двигателя в условиях низких температур.
Среди опрошенных оказались и те, кто сменил на KGM автомобили других корейских производителей, например, пересев с Kia Sportage на Rexton или с Kia Rio X-Line на Torres. Один из участников опроса сообщил, что его выбор был сознательным в пользу KGM над китайскими конкурентами, поскольку, по его мнению, последние проигрывают в качестве езды.
Вместе с тем, владельцы выделили и некоторые слабые стороны машин. В частности, для модели Torres было отмечено чрезмерное использование в салоне простого и тонкого пластика. Также сообщалось о редких проблемах: нестабильная работа мотора из-за плохого топлива, единичный отказ переднего датчика парковки и появление постороннего звука при холодном запуске двигателя.
Несмотря на выявленные недочеты, респонденты в целом выразили удовлетворение своей покупкой. Они подчеркивают, что автомобили KGM обладают отзывчивой управляемостью и комплектуются всем набором требуемых функций.
Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru
Автор: Илья МАСЮК