Мы сейчас все на виду. Наши соц сети и мессенджеры способны рассказать о нас как хорошее, так и не очень… Не секрет, что потенциальные работодатели очень внимательно изучают соц сети своих будущих сотрудников - о чем они пишут, к какому уровню жизни они привыкли, чем увлекаются и кто их друзья. Поэтому наши странички в инсте могут как сыграть нам на руку, так и против нас. А что же с соц сетями компаний? Давайте разберемся. Как показывает практика, подавляющее большинство людей ищут информацию в интернете. И чем ее больше у вас, тем достовернее картина. У вас не должно быть незаполненных разделов или неактуальной информации на сайте. Искусственный интеллект позволяет быстро собрать и проанализировать все данные о той или иной компании. Если старые добрые отзывы кажутся вам устаревшим инструментом, то зря. Официальный сайт, карты, агрегаторы и отраслевые порталы - всё читается и анализируется. Чем больше упоминаний в сети, тем выше уровень доверия потребителя. Соц сети - этот тот канал,