Найти в Дзене

Влияние соц сетей на имидж компании

Мы сейчас все на виду. Наши соц сети и мессенджеры способны рассказать о нас как хорошее, так и не очень… Не секрет, что потенциальные работодатели очень внимательно изучают соц сети своих будущих сотрудников - о чем они пишут, к какому уровню жизни они привыкли, чем увлекаются и кто их друзья. Поэтому наши странички в инсте могут как сыграть нам на руку, так и против нас. А что же с соц сетями компаний? Давайте разберемся. Как показывает практика, подавляющее большинство людей ищут информацию в интернете. И чем ее больше у вас, тем достовернее картина. У вас не должно быть незаполненных разделов или неактуальной информации на сайте. Искусственный интеллект позволяет быстро собрать и проанализировать все данные о той или иной компании. Если старые добрые отзывы кажутся вам устаревшим инструментом, то зря. Официальный сайт, карты, агрегаторы и отраслевые порталы - всё читается и анализируется. Чем больше упоминаний в сети, тем выше уровень доверия потребителя. Соц сети - этот тот канал,

Мы сейчас все на виду. Наши соц сети и мессенджеры способны рассказать о нас как хорошее, так и не очень…

Не секрет, что потенциальные работодатели очень внимательно изучают соц сети своих будущих сотрудников - о чем они пишут, к какому уровню жизни они привыкли, чем увлекаются и кто их друзья. Поэтому наши странички в инсте могут как сыграть нам на руку, так и против нас.

А что же с соц сетями компаний? Давайте разберемся.

Как показывает практика, подавляющее большинство людей ищут информацию в интернете. И чем ее больше у вас, тем достовернее картина. У вас не должно быть незаполненных разделов или неактуальной информации на сайте.

Искусственный интеллект позволяет быстро собрать и проанализировать все данные о той или иной компании. Если старые добрые отзывы кажутся вам устаревшим инструментом, то зря. Официальный сайт, карты, агрегаторы и отраслевые порталы - всё читается и анализируется. Чем больше упоминаний в сети, тем выше уровень доверия потребителя.

Соц сети - этот тот канал, который мы можем контролировать и создавать правильное позиционирование для компании. Показывать преимущества, сильные стороны, удачные кейсы, готовые проекты. Важную роль играет атмосфера в коллективе, которая транслируется через лайф-контент.

Контент помогает предприятию, торговой или сервисной компании сформировать свой бренд. А крепкий бренд позволяет увеличивать разрыв между конкурентами. Бренд, который постоянно транслирует свои удачные кейсы - автоматически становится более привлекательным для потенциального заказчика.

И если вы еще до сих пор думаете, что контент вам не нужен, то это зря.