Найти в Дзене

Котоохрана

Рюкзак на девице был большой, туго набитый. И вышла она из магазина. Так что подходила идеально. Во-первых – невысокая, тощая и щуплая, не окажет сопротивления. Во-вторых – явно накупила полный рюкзак жрачки, возможно, и выпивки. Так-то выпивка у Лехи и Антоныча была, закуски не хватало. Но выпивка лишней не бывает. В-третьих, других жертв поблизости все равно не виднелось. И подальности не виднелось. Пустынно как-то было, что странно, народ как раз должен с работы идти. Поэтому Леха и Антоныч, не мудрствуя лукаво, во дворе подошли к девице и вежливо попросили отдать рюкзак. Ей же тяжело, он же ее перевешивает. А они, Леха и Антоныч, воспитанные жинтыльмены с изящными манерами и готовы помочь прекрасной даме путем отнятия у нее такой тяжести, негоже приличным леди такие тяжести носить, в самом деле, гы-ы-ы-ы. Девица, к ее сожалению, ни благородного порыва, ни тонкого юмора не оценила, помотала головой и ускорила шаг, норовя проскользнуть в подъезд мимо жинтыльменов. Те обиделись и обск

Рюкзак на девице был большой, туго набитый. И вышла она из магазина. Так что подходила идеально. Во-первых – невысокая, тощая и щуплая, не окажет сопротивления. Во-вторых – явно накупила полный рюкзак жрачки, возможно, и выпивки. Так-то выпивка у Лехи и Антоныча была, закуски не хватало. Но выпивка лишней не бывает. В-третьих, других жертв поблизости все равно не виднелось. И подальности не виднелось. Пустынно как-то было, что странно, народ как раз должен с работы идти.

Поэтому Леха и Антоныч, не мудрствуя лукаво, во дворе подошли к девице и вежливо попросили отдать рюкзак. Ей же тяжело, он же ее перевешивает. А они, Леха и Антоныч, воспитанные жинтыльмены с изящными манерами и готовы помочь прекрасной даме путем отнятия у нее такой тяжести, негоже приличным леди такие тяжести носить, в самом деле, гы-ы-ы-ы.

Девица, к ее сожалению, ни благородного порыва, ни тонкого юмора не оценила, помотала головой и ускорила шаг, норовя проскользнуть в подъезд мимо жинтыльменов. Те обиделись и обскорбились. Они от всей души, им закуски не хватает, да и деньги бы не помешали, неужели леди не хочет им помочь? Не хочет? Ну придется самим все необходимое взять, на основании вышеизложенного.

Антоныч, который стоял позади, крепко вцепился в рюкзак и сильно дернул на себя с намерением сорвать. К его удивлению девица легко из рюкзака выскользнула, повернулась на 180 градусов и пнула его в лодыжку, одновременно вцепившись в свою собственность тонкими наманикюренными пальцами. И оказалось, что в ее тщедушном теле прячутся нехилые такие силы, потому что рюкзак она почти выхватила, пока Антоныч шипел от боли и сквозь это шипение подбирал разнообразные эпитеты, метафоры и метонимии, характеризующие личность девицы.

Хорошо, Леха подоспел и схватил девицу за руки, завернув их за спину.

- Беги, я догоню! – крикнул Леха.

Антоныч нашел, что это оптимальная тактика в данной ситуации и хотел дать деру с рюкзаком, а потом подождать, когда Леха его догонит. Но Антоныча отвлекла острая, сильная боль в филейной области, как будто туда ткнули шилом. Несколькими шилами. Он повернулся, чтобы посмотреть, кто это подкрался сзади, но тот, кто подкрался, похоже, повернулся вместе с ним. Потому что висел на его филейной части, судя по тяжести. И все глубже всаживал шила. А потом стал карабкаться вверх по Антонычу, что тому сильно не понравилось. Пришлось бросить рюкзак и завести обе руки за спину, чтобы снять то, что сначала висело, потом карабкалось.

Антоныч так сильно был занять своими висящими на заду и карабкающимися проблемами, что некогда было наблюдать, что там происходит с Лехой и девицей. А Леха тоже был в затруднении. Он вроде бы зафиксировал девицу и даже умудрился уклониться от ее затылка, летящего в лицо. От пинков уклониться не удалось, но они были не слишком сильными, без размаха. И тут по Лехе что-то пробежало. Не вскарабкалось по нему, а именно пробежало по вертикальному Лехе и угнездилось у него на плечах. Ладно бы просто угнездилось, но оно вцепилось рыболовными крючками ему в щеки. Девицу пришлось отпустить, чтобы высвободить руки и снять это умеющее легко бегать по вертикальным поверхностям.

Девица ожидаемо бросилась к драгоценному рюкзаку, похоже у нее там много ценного, но тут Антоныч, справившийся со своим противником, рюкзак подцепил первым. А противником, насколько Леха успел заметить, был большой комок черного меха, из центра которого послышалось утробное завывание. Что самое страшное, еще более инфернальные звуки послышались с головы Лехи, а боль многократно усилилась. Леха завертелся на месте. Наверное надеялся, что его врага отбросит центробежной силой.

Черный кот опять набросился на Антоныча, пока тот занимался перетягиванием рюкзака с девицей. Но теперь Антоныч был морально готов. Поэтому, держа лямку рюкзака одной рукой (хорошая лямка, прочная, не отрывается), второй стал отмахиваться от кота, который для разнообразия напал на него сбоку.

Леха оторвал своего кота, оказавшегося огромным и серополосатым, от головы, и хотел зашвырнуть его подальше, лучше об стену. Но кот вцепился в руку мертвой хваткой и зашвыриваться не спешил. Путем долгой тряски рукой Лехе удалось добиться того, что кот сполз по руке вниз. Хотя здесь больше виновата гравитация, наверное. Наконец, после особенно остервенелого маха, серый стек с руки, шлепнулся на землю, но только для того, чтобы вцепиться Лехе в ногу.

Девица, похоже, стала уставать. Потому что Антоныч, стоически терпящий кота, вгрызающегося ему в бедро, вырвал у нее из рук рюкзак и побежал, подволакивая ногу, отягощенную котом, крикнув напоследок:

- Я тебя жду!

На полпути черный, которого, видимо, укачало, оторвался от ноги и побежал обратно к девице. Та повернулась к Лехе и в глазах ее он не увидел ничего для себя хорошего. Она прыгнула навстречу, в кулаке невесть откуда взялась связка ключей, кончики которых опасно торчали между сжатыми пальцами, и замахнулась.

Огромным усилием, которые появляются у людей для последнего броска, превышающего физические возможности человека, на пороге гибели, Леха с мясом оторвал от себя серого кота и бросился вслед за Антонычем. Девица вроде бы пробежала несколько шагов за ними, но быстро отстала.

Пробежав довольно много и устроившись в безопасном месте за гаражами, Леха и Антоныч стали потрошить рюкзак.

Рисунок из открытых источников
Рисунок из открытых источников

***

Когда Максу что-то грозило, мужской кодекс предписывал П@дле и Бандиту сначала подождать и посмотреть, может ли он справиться сам. Это позволяло не унижать его достоинство. И потом, можно наблюдать и отпускать шуточки. Если же не справлялся, кодекс воина велел вставать на его сторону и мочить врага, не жалея живота своего.

Когда же кто-то нападал на их бабу, правила предписывали вмешиваться немедленно, ибо без них она точно не справится, и вообще, баба.

Поэтому, услышав сдавленный крик Алисы, Бандит и П@дл@ рванули к ней, бросив все свои дела и даже недовыгнанного со своей территории постороннего собака.

- Нападай на этого, я того беру, он больше и сильнее, - приказал П@дл@ и бросился на врага.

***

- Да блин, ну что ж такое-то, - рвала и метала Алиса, когда Макс пришел и было перед кем рвать и метать.

- Ну зачем самой было тяжести носить, сказала бы мне, я бы купил, - сердился Макс. – И на меня бы поостереглись нападать. Хорошо, у нас коты бойцовые, ты еще легко отделалась. Прямо как в средневековье каком-то, а не в современном правовом государстве, хоть не выпускай свою женщину на улицу без сопровождения.

- Да ладно, карта и ключи у меня в кармане были, я ж на пару минут выходила, только в ближайший магазин, - немного остыла Алиса. – Но все равно жалко.

- Да кто ж спорит, жалко, - кивнул Макс. – Сейчас я схожу и сам куплю, а ты дома сиди. А вы, камрады, ее охраняйте. Дверь открывать только мне, на три зеленых звонка.

***

Антоныч и Леха расстегнули рюкзак, растянули горловину. Антоныч держал, а Леха запустил руки внутрь, поднатужился и вытащил на белый свет единственную ценную покупку девицы.

В закутке между двумя гаражами на корточках сидели двое жестоко исцарапанных мужчин неопределенного возраста со следами обильных и регулярных возлияний на лицах и с глубокой сосредоточенностью, свойственной трехлетним детям, возводящим песочные замки, и дэбилам, пытающимся засунуть треугольную фигуру в круглое отверстие, смотрели на десятикилограммовый пакет наполнителя для кошачьих туалетов.

Еще рассказы про Макса, Алису и их верных камрадов:

Кот в беде не бросит

Кот всегда на страже порядка

Коты все слышат, держите язык за зубами

Котохранители

Все истории про людей и котов читайте в подборке

И новости в Телеграм канале

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!