Найти в Дзене
MetalGuide

2025: Revocation – New Gods, New Masters

Стабильность всегда была опорой Revocation. На протяжении двух десятилетий коллектив ни разу не скатывался в посредственность, даже если иногда слегка отходил от золотых стандартов своего бурного начала. С приближением двадцатилетнего юбилея можно было бы ожидать признаков творческого выгорания, но Netherheaven (2022) показал, что группа всё ещё в форме – и даже злее, чем прежде. Новый релиз New Gods, New Masters продолжает эту линию: он ещё агрессивнее, темнее и уродливее, чем его предшественники. Если ранние альбомы тяготели к более игривому трэшу, то теперь музыканты погружаются в смертоносные, запутанные вихри техничного дэт метала, оттачивая свой почерк до опасного блеска. За рулём Revocation всё тот же идейный лидер Дэвид Дэвидсон, а компанию ему составляют проверенный временем барабанщик Эш Пирсон и новые соратники – гитарист Гарри Лэннон и басист Алекс Вебер, оба известные фигуры андеграунда, давно освоившие экстремальные стили. Впечатляет и список приглашённых гостей: Трэвис Р

Стабильность всегда была опорой Revocation. На протяжении двух десятилетий коллектив ни разу не скатывался в посредственность, даже если иногда слегка отходил от золотых стандартов своего бурного начала. С приближением двадцатилетнего юбилея можно было бы ожидать признаков творческого выгорания, но Netherheaven (2022) показал, что группа всё ещё в форме – и даже злее, чем прежде. Новый релиз New Gods, New Masters продолжает эту линию: он ещё агрессивнее, темнее и уродливее, чем его предшественники. Если ранние альбомы тяготели к более игривому трэшу, то теперь музыканты погружаются в смертоносные, запутанные вихри техничного дэт метала, оттачивая свой почерк до опасного блеска.

-2

За рулём Revocation всё тот же идейный лидер Дэвид Дэвидсон, а компанию ему составляют проверенный временем барабанщик Эш Пирсон и новые соратники – гитарист Гарри Лэннон и басист Алекс Вебер, оба известные фигуры андеграунда, давно освоившие экстремальные стили. Впечатляет и список приглашённых гостей: Трэвис Райан из Cattle Decapitation, Джонни Дэви из Job for a Cowboy, израильский виртуоз Гилад Хексельман и Люк Лемэй из Gorguts. Разумеется, первым делом возникает вопрос: "Это попытка освежить идеи или, напротив, умный ход, расширяющий арсенал группы и усиливающий её мощь?". Давайте разбираться.

Альбом стартует мощно: заглавный трек раскручивается из гулких басов и барабанных всплесков в неистовый трэшевый шторм с мелодичными вставками и традиционно безумными гитарными соло. Хладнокровный и беспощадный New Gods, New Masters демонстрирует тяжесть на пределе возможностей – особенно в жёстком Dystopian Vermin и мрачном Despiritualized, где вокал Дэвидсона балансирует между отчаянием и безумием. Эти композиции буквально хищно рвут воздух, а гитарные дуэли и сплетения соло придают им почти джазовую изысканность. Confines of Infinity гремит тяжёлыми грувами, взрывается скоростными риффами и украшен ярким участием Трэвиса Райана. Ещё одно украшение пластинки – Cronenberged, где Джонни Дэви помогает группе создать настоящий монолит: мутирующие риффы, зверская ритм-секция и шкваловая интенсивность превращают трек в одно из самых сокрушительных достижений Revocation.

На фоне этих клокочущих вихрей особенно выделяется инструментальная The All Seeing. Это блестящий пример слаженной работы нового состава: барабаны Пирсона и бас Вебера ведут нервный, многослойный ритм, под которым вспыхивают грувовые гитарные рисунки и вдохновенные джазовые пассажи. А финальная Buried Epoch с участием Люка Лемэя подводит грандиозную черту – сплавляя блэк, дэт, трэш и прогрессив в монументальный и непредсказуемый опус.

Новый состав сработался идеально: химия между музыкантами ощущается в каждом риффе, а традиционная техничность Revocation звучит ярче, чем когда-либо. Плотный бас Вебера добавляет антиутопической атмосфере глубины, а Пирсон в очередной раз подтверждает свой статус одного из самых недооценённых барабанщиков жанра. Дэвидсон и Лэннон же продолжают ковать фирменный техно-дэт/трэш, балансируя между безумной изобретательностью и структурной чёткостью.

New Gods, New Masters не разрушает формулу Revocation, но умело её обновляет. Пусть он чуть менее целостен, чем Netherheaven, зато сохраняет энергию и силу, которых многим ветеранам сцены давно не хватает. После нескольких прослушиваний становится ясно: сомнения исчезают, оставляя место уважению к музыкантам, которые спустя двадцать лет продолжают звучать свежо, зло и невероятно технично. В конечном итоге новый альбом оказался куда ближе к категории "триумфа", чем "неудачи", убедительно доказывая, что группа по-прежнему входит в число подлинных гигантов современной метал-сцены.

©Автор: Валентина Катышева

🤘 Читайте также: