Мир превратился в гигантскую игровую площадку для духовных калек, где все надели маски и разучили дешёвые роли. Они подходят ко мне со своими дурацкими сценариями, но я не одета для их балагана. Потому что я — не актриса. Я — реальность. И сегодня я расскажу, почему любая попытка сыграть со мной заканчивается одним — полным и безоговорочным вашим провалом.
1. Игра — это ложь для тех, кто боится правды.
Представьте: к шахматисту, погружённому в решающую партию, подходит клоун и предлагает сыграть в «дочки-матери». Это — уровень диалога, который предлагают мне. Они пытаются втянуть в свою игру того, кто не играет. Не потому, что я не знаю правил. А потому, что моя жизнь — реальна. А их игра — это ложь, призванная скрыть пустоту.
Пока они разучивают пикаперские пассы и женские уловки, я строю свою империю. Пока они думают, как «взять» или «удержать», я уже взяла всё, что хотела, потому что мой главный козырь — быть, а не казаться.
2. Эпидемия пикапа: самоутверждение как форма духовной нищеты.
Посмотрите на эти миллионы тренингов по соблазнению. Что они продают? Не искусство любви. Они продают инструкцию по эксплуатации человеческих слабостей. Они учат мужчин не создавать отношения, а побеждать. Собирать трофеи в виде покорённых тел и уязвлённых душ.
А женщины? О, эти глупые куклы, которые думают, что могут водить мужчин за нос, играя в «недотрогу». Они полагают, что мужчина, получив пощёчину после поцелуя, воспылает страстью. Они не понимают, что вызывают не страсть, а глубокое, физиологическое отвращение.
3. История дуры с пощёчиной: как убить интерес за одну секунду.
Одна такая «стратегиня» похвасталась мне историей. Встреча с мужчиной мечты, горячие поцелуи в кафе... и затем — звенящая пощёчина. «Чтобы влюбить его, чтобы запомнил!» — сияя, говорила она.
Психология провала, объяснение для неё:
Милая дура, ты не «влюбила» его. Ты унизила его. Ты перевела интимный, доверительный акт (поцелуй) в акт агрессии и неуважения. Его мозг, который секунду назад выделял окситоцин и дофамин (гормоны привязанности и удовольствия), получил удар. Буквально и фигурально. Сработал инстинкт самосохранения и отторжения. Ты перечеркнула всю возможную близость одним идиотским жестом. Он не побежал за тобой. Он просто стёр твой номер, потому что ты показала себя не загадочной фэм фаталь, а неадекватной особой, несущей угрозу. Этим поступком ты показала ему, что тебе нельзя доверять, на тебя нельзя положиться. Для такой дуры уже абсолютно не хочется ничего делать, кроме как, трахнув без чувств, выбросить на помойку. Доказав ей тем самым только одно: ее наказали.
Люди, которые знают себе цену, не играют. Потому что игра — это удел тех, кто не уверен в своей ценности. Кто должен придумывать ходы, потому что боится, что его голое «Я» никому не интересно. Через это человек показывает: я - тупое существо, поэтому я вынужден изображать из себя что-то другое.
4. За сильной личностью выстраивается очередь. Без масок.
А что же происходит с теми, кто, как я, отказался от игр? К нам выстраивается очередь. Но это — очередь особого рода. В ней нет клоунов и масок. В ней стоят те, кто устал от лжи. Кто измотан всеобщим театром. Кто ищет не победы, а капитуляции перед чем-то настоящим.
И в этой очереди из бывших и будущих всегда находятся люди более высшего порядка — искренние. Те, кто не боится смотреть правде в глаза. Кто способен сказать: «Да, я слаб перед тобой. Да, я хочу тебя. И я не буду притворяться сильнее или равнодушнее, чем я есть».
Представьте на одном поле двух людей: один играет, другой искренний.
Со мной бесполезно играть по той же причине, по которой бесполезно предлагать слепому оценить цвета радуги. Я просто не обладаю органом, который воспринимает эту ложь. Мой орган — внутренний детектор реальности. Он настроен на частоту честности, прямоты и силы.
Ваши пикаперские трюки, женские уловки, манипуляции и пощёчины — это просто белый шум. Фон, который я отфильтровываю, чтобы услышать тихий, но твёрдый голос того единственного, кто осмелится подойти без маски и сказать: «Вот я. Настоящий. Готовый к твоим правилам. Готовый к реальности. Ты важна для меня, и я преклоняю перед тобой колени.»
Всё остальное — жалкий балаган, на который у меня нет ни времени, ни желания.
«А вам знакомо это раздражение от всеобщего театра? Узнаёте ли вы себя в том, кто устал от масок и ищет хоть кого-то настоящего?
Напишите в комментах «Реальность», если вы тоже предпочитаете горькую правду сладкой лжи. Опишите самый нелепый «игровой» ход, который в вашу сторону пытались применить.
Тех, кто уверен, что подлинность — новая валюта в мире, обесценившем ложь, приглашаю поставить лайк. Это — наш безмолвный сговор: мы больше не играем. Мы — живём.
Ваша Госпожа.»