Друзья!
Продолжаю публиковать историю, которую постоянно преследуют неудачи-предупреждения.
Благодарю вас, за терпение и поддержку.
С уважением, Наталья.
Саше не хотелось уходить. Мужчина был сбит с толку от того волнения за жизнь постороннего, по сути, человека, что охватила его. Он замер, не сводя глаз с лица Любы.
"Какое у неё, однако, имя, - отметил молодой человек. - Люба. Любовь... Разве можно так жестоко обращаться с любовью?"
Сам Саша никогда не поднимал руку на свою бывшую жену, чтобы она не вытворяла. У него и мысли никогда не возникало как-то унизить, морально или физически, ту, которую любил и которая подарила ему сына. Да. Он закипал от негодования. Готов был взорваться, словесно разумеется. Но никогда не позволял гневу расцвести в своём сердце и злу заполнить душу.
- Быстрее, быстрее, - подтолкнула мужчин к выходу Нина.
- Да, да, - поддакивал ей Миша, торопливо направляясь к выходу.
А Саша... сопротивлялся, продолжая смотреть в глаза Любви.
"Ты, действительно, хочешь, чтобы я ушёл?" - мысленно спрашивал он у той, которая вызвала в нём бурю эмоций.
"Останься. Мне страшно. Мне нужна поддержка", - мелькнула в её голове робкая мысль. Но разве можно верить в искренность мужчины, которого знаешь лишь по стыдной туалетной истории? Хотя... её тронула его забота. И волнение было настоящим. И то, как он бросился защищать её перед Толиком. Но... он провёл ночь с любовницей её бывшего... И это перечёркивало все очевидные плюсы...
- И-итди-и-т-те, - простонала Любовь, а сама задумалась о том, что вместо того чтобы заявлять на Толика, нужно припугнуть его этим самым заявлением, чтобы он к ней больше не приближался.
"И к Нине, - решила она, - лучше больше не приходить в гости. Нужно свести встречи с бывшим к минимуму. Решила начать жить с чистого листа. Значит, нельзя отступать... А Толик, хоть и гоношистый, но по своей сути трусливый. А ещё лучше, позвоню бывшей свекрови. Вот кто "обрадуется" перспективе тюремной скамьи для любимого сыночка..."
- Номер, - тем временем заупрямился Саша, когда оказался у входной двери. - Мне нужен номер телефона Любы.
- Зачем? - нахмурилась Нина.
- Хочу... - начал было Саша.
- Ох, и бедовый ты, - покачал головой Миша. - Мы уходим, - вытолкал приятеля на лестничную площадку. - Не надо никаких телефонов. И обойдёмся безо всяких хочу.
- Скатертью дорога, - процедила сквозь зубы хозяйка квартиры, закрывая входную дверь, чтобы бегом вернуться в комнату. - Люба, - опустилась на колени перед подругой, - послушай меня. Это важно. Очень! Ты должна сказать, что сама упала. Случайно. Понимаешь? Сама. А потом, - затараторила, поскольку по квартире разлетелась весёлая трель дверного звонка, - мы с тобой так припугнём Толика, что он брюки обмочит.
"Я и сама пришла к такому же выводу", - была с ней полностью согласна молодая женщина.
- Люба, не молчи, - поднялась на ноги Нина. - Я должна знать, что ты решила.
- Хо-о-рош-ш-шо, - выдохнула подруга. - Я н-ее бу-у-ду...
- Всё. Всё, - улыбнулась Нина. - Больше ничего не говори. Береги силы, - и побежала открывать входную дверь.
- Скорую вызывали? - устало поинтересовалась женщина средних лет в синей медицинской униформе, перехватив с руки на руку свой "саквояж".
- Да, да, проходите, - отошла в сторону Нина, позволяя войти в квартиру доктору и медбрату.
А в это время, у подъезда, на заднем сиденье машины такси Саша и Миша никак не могли прийти к компромиссу.
- Тебе не кажется, - шипел Михаил, глядя через лобовое стекло автомобиля на карету скорой помощи, - что ты несколько... - всплеснул руками, подбирая нужное слово.
- Не кажется, - парировал тот. - Нельзя вот так уходить и бросать женщину, попавшую в беду.
- Мы, знаешь ли, сами с тобой в беде, - опустил взгляд на свои босые ноги. - В большой такой беде, - скрестил руки на ничем не прикрытой груди. - Поехали домой, а? Смотри, сколько на счётчике уже набежало, - понизил голос до шёпота, покосившись на водителя, который спокойно что-то читал в своём телефоне, поскольку предоплату с двух странных, полуодетых пассажиров он получил.
- Я оплачу, - таким же шёпотом ответил Саша. - Но я хочу...
- Только не говори, что ты... что тебе... - перебил его приятель, опешив от своей внезапной догадки, схватившись за голову. - Мало тебе было одной бабы.
- Что за глупости бродят в твоей голове? - повернулся к нему Саша. - Мне чисто по-человечески...
- Чисто по-человечески, говоришь? - прищурил глаза Миша. - Ладно. Сделаю вид, что поверил. Эм, уважаемый, - обратился к водителю такси. - А не могли бы вы... Эм... поинтересоваться у водителя скорой, в какую больничку повезут пострадавшую. Мой приятель щедро заплатит за информацию. А то очень хочется, наконец, отправиться восвояси, - стрельнул глазами на Сашу.
- Я бы с удовольствием, - замялся мужчина, любовно огладив руль автомобиля, - но по инструкции не положено оставлять пассажиров одних в салоне машины.
- А мы никому не скажем, - не растерялся Миша. - Правда? - толкнул в бок приятеля.
- Само собой, - согласился тот.
- Решайтесь, - уговаривал Миша.
- Увы, - вздохнул водитель. И демонстративно поправил зеркало заднего вида, на которое был прикреплён видеорегистратор.
- Печалька, - разочарованно откинулся на спинку сиденья Миша.
"Ещё какая", - подумал водитель, поскольку только что потерял возможность заработать "мимо кассы".
"Что за невезуха!" - поморщился Миша.
"Почему так долго?" - нервничал Саша, не сводя глаз с подъезда.
- Наконец, - придвинулся к другу Миша. - Выносят.
- Не выносят, а несут, - исправил его Саша, задержав дыхание, провожая взглядом Любу, которую медбрат и водитель перемещали на носилках к машине скорой помощи.
"И когда ты умудрился так вляпаться в эту Любу? - размышлял Миша, пристально глядя на внезапно побледневшее лицо друга. - Не сидя же в тот злополучный день на её унитазе? Или всё-таки?" - нахмурился, прикидывая, сколько неприятностей ожидает его друга в будущем от женщины, которая вызывает из агентства "мальчиков" для удовлетворения своих фантазий.
- За скорой, - скомандовал Саша водителю такси, а сам вытянулся, подавшись вперёд, вцепившись руками в спинку переднего сиденья.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...