- Ммм, - простонала Люба, глядя затуманенным болью взглядом на Сашу, который стоял перед ней на коленях, зажимая своей футболкой её рану.
- Всё будет хорошо? - на заднем плане метался Толик. Его трясло. На лбу и спине выступил холодный, липкий пот. Сейчас он ненавидел себя за несдержанность. Но ведь он делал всё, как раньше. Нет. В этот раз всё было совсем по-другому. Никогда он так не ревновал Любу. Он вообще её никогда не ревновал. А тут... Он не мог и представить, что женщина, которая с ним была трепетной ланью, снимет для удовлетворения своих сексуальных фантазий сразу двух мужчин. Молодых и, кстати, весьма... Толик, хоть и был мужчиной, но по достоинству оценил соперников: и смазливые мордашки, и высокий рост, и широкий разворот плеч, особенно кубики на животе, над которыми он постоянно "работал" в тренажёрном зале.
- Не откинула бы копыта, - вытянул шею Миша, глядя, через плечо Нины, на распластанное тело молодой женщины.
"Любка так быстро не скопытится, - покачала головой Нина. - По крайней мере, пока не добьётся, чтобы бывший побитой собакой сидел у её ног".
- Не-е-ет, - взревел Толик.
- Ммм, - простонала Люба. Рана пульсировала тупой болью. Почему-то сильно тянуло в сон, но она боролась с желанием, закрыть веки.
- Типун тебе на язык, - одёрнул его Саша.
- Держись, дорогая, - подбодрила подругу Нина. - Ты сама во всём виновата. Сколько раз я тебе говорила, чтобы держала входную и балконную двери закрытыми, пока меня нет.
"Хотела воздухом подышать, - промолчала Любовь. - Да голову проветрить. Кто же знал, что всё так нелепо получится. Нелепая случайность... И опять этот не сантехник... подгадил..."
- Люба! Любушка! - Толик ударил себя по щеке. - Я был неправ! - ударил себя по второй щеке. - Был неправ!
- Зачем так драматизировать? - отшатнулся от него Миша.
"А из-за меня, - вздохнула Нина, обернувшись, - никто волосы на голове не рвал и по щекам себя не хлестал..."
- Да, - Нина схватила Толика за руку, - не нужно так, - запнулась, - переживать. Давай, пойдём на кухню, - потянула его из комнаты, - выпьешь водички, успокоишься.
- Где скорая! - воскликнул Саша. - Сколько можно ждать?
- Прошло пять минут, - ответил Миша, бросив взгляд на экран телефона. - Наверное, скоро приедет.
А Нина тем временем притащила Толика к входной двери.
- Уходи, - торопливо зашептала она, глядя ему в глаза.
- Как я могу? - удивлённо смотрел он на неё. - Ведь это я... Я... Понимаешь? И должен ответить за свой срыв. Может быть, - его плечи поникли, - даже сесть в тюрьму. Главное, чтобы Люба жила.
- Молчи, - Нина закрыла рот мужчины ладонью. - Я всё улажу. Всё улажу, - убрала ладонь от таких желанных губ. - Поговорю с Любой. И она не станет на тебя заявлять. Она ведь сама упала. И сама виновата.
- Ох, Нина, - порывисто обнял её мужчина. - Ты просто чудо. Если поможешь выпутаться из этой истории, то можешь просить у меня всё, что захочешь. Я в лепёшку разобьюсь, но сделаю.
"В лепёшку, говоришь, - скривилась женщина. - Хотя... Пусть будет в лепёшку. А я уж постараюсь, чтобы твоя "лепёшка", Толик, превратилась в тонкий блинчик".
- Я запомню, - открыла она входную дверь. - Поторопись, пока бригада скорой помощи не приехала.
- Спасибо, - Толик порывисто обнял её. На одно мгновение прижав к себе.
"Вот оно счастье", - разомлела Нина.
- Кстати, - произнесла, пытаясь сбросить нахлынувшее на неё смущение, - откуда взялись эти двое? Кто они?
- "Мальчики" по вызову, - с сарказмом процедил сквозь зубы Толик, - с которыми весело проводила время Люба.
- Уверен? - нахмурилась женщина.
"Неужели Люба и правда решилась "изменить" своему обожаемому бывшему мужу? - ёкнуло её сердце. - Но сразу с двумя? Даже я на такой эксперимент не решилась..." - чувство похожее на зависть, кольнуло сердце.
- Я не дебил, - прорычал мужчина. - И могу понять...
- Ладно. Иди, - толкнула его в плечо Нина. - Я со всем разберусь и позвоню тебе.
Она торопливо закрыла входную дверь и вернулась в комнату.
- Как она? - спросила ни к кому конкретно не обращаясь.
- В сознании и держится, - ответил мужчина, который прижимал свою футболку к ране Любы.
- Хорошо, - выдохнула Нина. - Спасибо, за помощь. Но дальше мы с подругой справимся сами.
- Но я бы... - запнулся тот, который зажимал рану. - Мы бы, - исправился, - хотели бы убедиться...
- А я вот считаю, - перебила его хозяйка квартиры, - что вам не нужны лишние проблемы, - и окинула пренебрежительным взглядом голый торс одного мужчины, а затем другого.
"А Любушки-то, - отметила про себя, - губа не дура. Таких красавчиков выбрала... И главное, ни один на Толика не похож... Ни своей чувствительностью, ни поступками, ни харизмой... Я бы с такими, не отказалась бы зажечь. Надо будет потом у Любки спросить, из какого агенства эти "мальчики"".
- Нам не нужны разборки. Сам подумай, - присел рядом с Сашей Михаил. - Мы сделали всё, что смогли. Не нужно нам дальше, - и потянул приятеля, побуждая подняться, - тонуть в этом.
- Люба, - провела по волосам подруги Нина, - я ведь права? Нам не нужна лишняя шумиха и возня.
- Да, - простонала Люба, а у самой в голове будто щёлкнуло: "Прости, подруга, но в этот раз я не пойду у тебя на поводу и заявлю на Толика. Я как-нибудь переживу и шумиху, и возню... Но зато буду жить спокойно..."
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...