Найти в Дзене
Проделки Генетика

Приманка для одиночек. Глава 9. Джунгли Радуги. Часть 2

Сетиль переглянулись. Наверное, надо было попенять своим дренам за то, что они собирались обучать друг друга в таких условиях, но вспомнив, что они в последнее время всё время чему-то учатся, сетиль решили просто подождать. Дарс взял за руки свою гатанги и впился взглядом в её глаза. Местные гатанги-аборигены вопросительно посмотрели на сетиль. Зирр маахнула рукой. – Пусть! Дрены так просидели почти полчаса, потом опять хлопнулись в обморок. – Небеса! – простонал Сид. – А что, раньше нельзя было в нормальной обстановке научиться этому? Он, отшлёпав по щекам, привёл их в чувство, затем, вздохнув, протянул фляжку, в которой омерзительно колыхался созданный им стимулятор-восстановитель. Дрены, давясь, сделали по паре глотков и позеленели. Сид захихикал. – Я гений, и лучше своего отца! Только учтите, головная боль вам обеспечена. Увы, только на полчаса, а надо вам, разиням, на пару часов! – Садист! – простонал Дарс и закрыл глаза, голова болела ужасно. Лой уложил их и, заставив Пол охранят

Сетиль переглянулись. Наверное, надо было попенять своим дренам за то, что они собирались обучать друг друга в таких условиях, но вспомнив, что они в последнее время всё время чему-то учатся, сетиль решили просто подождать.

Дарс взял за руки свою гатанги и впился взглядом в её глаза. Местные гатанги-аборигены вопросительно посмотрели на сетиль. Зирр маахнула рукой.

– Пусть!

Дрены так просидели почти полчаса, потом опять хлопнулись в обморок.

– Небеса! – простонал Сид. – А что, раньше нельзя было в нормальной обстановке научиться этому?

Он, отшлёпав по щекам, привёл их в чувство, затем, вздохнув, протянул фляжку, в которой омерзительно колыхался созданный им стимулятор-восстановитель. Дрены, давясь, сделали по паре глотков и позеленели. Сид захихикал.

– Я гений, и лучше своего отца! Только учтите, головная боль вам обеспечена. Увы, только на полчаса, а надо вам, разиням, на пару часов!

– Садист! – простонал Дарс и закрыл глаза, голова болела ужасно.

Лой уложил их и, заставив Пол охранять их от насекомых, повернулся к местным гатангам, которые молча наблюдали все это.

– Да-а! Вы действительно северяне, – Седой был в восхищении. – Я слышал о колдунах, способных превращаться в животных.

– Не все здесь северяне, – улыбнулся Лой. – Ты не прав, и это не колдовство. Это была очень сложная иллюзия, просто они передали не только оптические характеристики, но и другие.

На лицах аборигенов возникло сомнение, а Лой попенял Ксюшке:

– Как это ты прохалявила? Что не могла раньше обучить дрена?

– Это не она! – держась за голову, просипел Дарс. – Просто я решил не посещать этот курс, считая, что уж иллюзию я как-нибудь сляпаю. Я не знал, что её можно делать такой. Просто лентяй.

– Ты очень сильный дрен. Очень! – Ксения устало прислонилась к нему. – Даже у Ксана с первого раза не получилось. Мужчины дрены, вообще слабы в создании иллюзий.

Я впервые создавал иллюзии, когда вламывался в твои сны. Помнишь?

Ксения порозовела, по поляне поплыл запах сирты, татуированные гатанги ошеломлённо принюхивались. Сид восхитился:

– Небеса, ведь едва живые, а туда же…

У Дарса прошла головная боль, и он сообщил местным гатангам:

– Вообще-то мы идём по следу патангов, натолкнулись на них в подземельях. Уничтожили их базу и случайно обнаружили ваш проход, – он замялся. – Ну как случайно… Мы долго размышляли, пока не поняли, что это проход. Это моя гатанги почувствовала остаточный страх вашего разведчика, который, даже умирая, боялся, что патанги найдут проход.

Седой кивнул.

– Идёмте, здесь не безопасно! У нас дома вы отмоетесь и отдохнёте.

Местные гатанги легко бежали по полузатопленным джунглям, используя только им знакомые приметы. Они предупредили гостей, что их лес полон жутких хищников и ловушек и надо идти строго за ними. Удивились, потому что северяне скользили за ними след в след.

Солнце уже перевалило за полдень, когда гатанги оказались на крохотном островке и нырнули вслед за провожатыми между стволами трёх гигантских деревьев в прохладные сумерки подземелья. За ним с шорохом выкатился камень, закрывая выход. Ещё сорок минут бега по тёмным коридорам, и они оказались в рукотворной пещере, укреплённой стволами могучих деревьев и освещаемых шарами, в которых летали светящиеся насекомые.

Седой гордо проговорил:

– Мой фиир «Щит»! Он самый крупный в джунглях Радуги.

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

Пол вскинула брови, и мысленно сообщила, что до сегодняшнего дня джунгли Радуги, считались непроходимыми и необитаемыми. Ксения отметила, что поселение, местные аборигены называли так же, как и флайринг – фиир, значит поселение очень старое. Дарс лихорадочно вспоминал карту Данли и, поняв, где они оказались, призадумался – они находились в центре белого, то есть абсолютно не изученного, пятна.

Джунгли Радуги, названные так за то, что пролетающие разведчики на поисковых дирижаблях, были ошеломлены буйством красок.

Эти джунгли полностью покрывали огромную территорию, которая представляла цепь болот, так как с двух сторон была закована в реки Эмм и Про. Эти реки в сезон дождей так разливались, что многие фермы, разводящие крокодилов и рис, оказывались на месяцы, отрезанные от основных транспортных путей, и пользовались только специальными лодками. Фермеров спасали особенные виды легко передвигающихся лиан, которые, к сожалению, в этот сезон и отправляли свои плода по течению, делая джунгли Радуги ещё больше недоступными для посещения.

Ни один клан Данли не претендовал на эти территории. Теперь сетиль поняли, что джунгли были обитаемы.

Из небольших красиво сплетённых из ветвей домов, расположенных на стенах пещеры, навстречу с гостями высыпало взрослое население фири. Огромный гатанг с совершенно белыми волосами подошёл к ним. Он кивнул, и гатангов провели к небольшому пруду, где они с наслаждением выкупались. Затем их повели обратно, их ждал восхитительный ужин.

Когда они насытились и приготовились к переговорам, Старейшина ошеломил их, подойдя с простым на первый взгляд вопросом:

– Вы готовы провести ночь открытых сердец с нами.

Дарс переглянулся с Ксенией, та кивнула и выступила вперёд.

– Ты хочешь, чтобы наши гатанги остались наедине с женщинами твоего племени?

– Я предлагаю всем, но слышу, как возмущён твой гатанг. Я думаю, что ты с подругами проведёшь эту ночь у костра.

– Зачем? – севшим голосом проговорила Зирр.

– У нас есть о чём поговорить, – улыбнулся Старейшина.

Дарс раздражённо фыркнул, а Ксения, вспомнив один из рассказов матери о далёком мире Земли, проговорила.

– Мы доверяем вам и любим наших гатангов, но мы пришли к вам с открытым сердцем и готовы помочь вам. Видимо, такая ночь необходима, доя существования и процветания фиир.

– Да! – Старейшина улыбнулся ей.

Ксюха, я тебе это ещё припомню! – мысленно прошипел Дарс, но вслух проговорил. – Старейший, я дрен. Ты уверен, что хочешь, чтобы женщины твоего племени провели ночь со мной?

Седой гатанг, который их провёл сюда, быстро заговорил:

– Они – северные колдуны! Я сам видел, как они создали самца портро-ро, и тот защитил их от самки с детёнышем. Мы не умеем воспитывать колдунов, я против, чтобы дрены участвовали в ночи открытых сердец.

Старейшина задумался, потом с улыбкой посмотрел на Ксению.

– А ты отпустишь своего колдуна?

Ксения беспомощно поглядела на Дарса, тот млел, видя, как она растеряна, но решил, что пусть, наконец, выкручивается сама. Он ещё был сердит на неё за то, что она рассматривала гатангов силта, как производителей.

– Не хочу отпускать! – прошептала она. – Он мой гатанг и дрен моего силта. Я оставляю ему право выбора.

– У тебя есть дети? – Старейшина чувствовал, как волнуется красавица гатанги.

– Да, но это не относится к делу!

Дарс, ты оставишь Ксюшку? – мысленно удивился Сид.

Тот сердито зашипел на него и повернулся к своей гатанги.

– Детка, во-первых, это было твоё предложение, во-вторых, я прошу, чтобы Нейл вас закрыла, а в-третьих, идём ко мне, кто тебе сказал, что я буду один. Эта ночь будет наша с тобой, но и обижать гатанги фиир нельзя, они и так волнуются.

Ксения, поняв, что он предложил, посмотрела на своих подруг:

– Хотите, я вас подключу к их сознанию, и они будут с кем-то, но будут вашими.

Пол ревниво засопела, а Зирр, поцеловав, Гарта прошептала:

– У тебя есть шанс полюбить обычную гатанги, а не малявку.

Хм... Мне не повезло, я ведь однолюб.

Зирр расцеловала Гарта за это, а Дарс повернулся к Старейшине:

– Я требую, чтобы никто не вошёл в очерченный круг, где сядут наши гатанги. Иначе те женщины, с которыми мы проведём ночь открытых сердец, погибнут.

– А я? – горько вздохнула Нейл.

– А ты закрываешь нас, и я подключаю тебя к Сиду. Не волнуйся, я придумал как. В конце концов, я напрямую подключу тебя к его партнёршам. Ну, девочки, настраивайтесь. Помните, как мы объединялись, сейчас очень похоже, но интимнее. Не забывайте, эти женщины очень волнуются и их нельзя лишить радости и нежности, – быстро распоряжался Дарс.

Все метные гатанги озадаченно смотрели, как гости нарисовали круг, в который вошли их женщины и опешили, когда женщины исчезли. Старейшина не верил своим глазам, но приказал, чтобы звучала музыка. Какие-то скрипочки выводили нежную мелодию, глухо рокотали бубны, журчали свирели.

Мужчины силта переглянулись и вошли в огромный сплетённый из ветвей дом «Зал Открытых сердец». Их ждали молодые женщины, которые безумно волновались.

Дарс переглянулся с Сидом, тот мысленно признался:

Ну-у, ребята! Скольких я любил, но меня ещё ни разу не использовали на племя.

Лой мысленно ругался и трясся от волнения. Вдруг он увидел, как две красавицы-гатанги превратились в Пол. Охнув, он почувствовал её ласковое прикосновение.

Дарс тихо позвал:

– Ксюша, иди ко мне. Я здесь.

Две Ксении обнялись и нежно увлекли его на плетённые разноцветные циновки. Он ещё успел увидеть, как Сид, страстно ласкает двух гатанги с лицами Нейл, а Гарт с восторгом рассматривал сразу трёх Зирр. Привычный запах сирты, сопровождающий Ксению, отсутствовал, но плыл медвяной запах таволги, приправленный горечью полыни. Дарс почувствовал нежное прикосновение своей Ксении и страстно окунулся в наслаждение.

Старейшина с недоумением услышал, как почти в каждом доме, пары стонали в объятьях друг друга и не мог понять почему. Он задумался. Ему было много лет, его дед был начальником экспедиции, которая решила остаться в джунглях Радуги и встать барьером для Патанга. Он многому научил своего внука, и, хотя в экспедиции не было ни одного дрена, его дед рассказывал внуку о северных дренах. Когда Старейшина вспомнил, кто такие дрены, то понял, почему все молодые пары его фиир безумствуют. Он осторожно заглянул в Зал Открытых сердец и вышел оттуда озадаченный, ни одной гатанги из его фиир там не было.

Через несколько часов, в очерченном кругу появились женщины гостей. Они лежали обессиленные от пережитого и тихо делились впечатлениями.

– Как вы это сделали и зачем? – в недоумении спросил Старейшина.

– Исключительно из ревности и от желания поучаствовать в этом. Я же понимаю, что мой гатанг дрен, но он мой, – улыбнулась Ксения.

Дарс выскользнул из «Зала Открытых сердец» подошёл к ней и шепнул:

– Нет, это ты моя! Знаешь я понял одну странную вещь. Мне нужна только ты, и я… Короче, Ксюха, я тебя очень люблю!

Где-то ещё через полчаса на площадь из дома вывались остальные мужчины. Они были в восторге.

Сид весело всем сообщил:

– Ребята, эксперимент меня потряс!

Выходящие из Зала молодые женщины имели ошеломлённый вид. Гатанги силта разволновались, когда двенадцать женщин глубоко в пояс поклонились им, поклонился и Старейшина, проговорив:

– Пусть принесёт плоды эта ночь!

Дарс, догадавшись о проблемах в этом племени, проговорил:

– Старейшина! Все ваши женщины, которые провели ночь с нами, имеют наших детей, но мы не можем сказать, какого они пола, – он потёрся щекой о плечо Ксении. – Эта ночь закружила нас основательно.

– Я благодарю вас! В последние годы мы очень жёстко высчитывали возможные браки, чтобы свести последствия инбридинга до минимума, – поклонился им Старейшина. – Теперь угроза появления слабых или больных детей отошла.

– Почему, вы не обратились в Данли?

– Нас стало очень мало. Мы не можем терять воинов на поход в Данли. Ведь мой народ был барьером на пути патангов. Многие забыли, зачем мы здесь, но не мы.

– Ваши пути стали использовать патанги, – Дарс нахмурился.

– Это ты зря! Без помощи контрабандистов и браконьеров Данли они бы не прошли. Гатанги устойчивы ко всем видам грибковых заболеваний, которые создали мы. Даже, используя лекарства, патанги умирали в наших подземельях, а шуулы их уничтожали.

– Вот это новость! – проворчал Лой. – Так шуулов создали вы?

– Конечно, но у нас есть способы их удерживать, и они не нападают на нас. А вообще-то лет триста назад мы последний раз пытались связаться с Данли, но налетели на их Орден Милосердия и прервали связь. Кстати, часть орденцев тогда зачем-то отбыла в горы Гефона. Вы даже не представляете, сколько их погибло! Ужас больше тысячи. Мы из-за этого перестали использовать те пути, по которым они шли. Хищники там до сих пор считают гатангов своей добычей. Если у кого-то сохранились карты этого пути, то я им не завидую.

Сетиль переглянулись, и Дарс кивнул Ксении.

Неужели и здесь следы эксперимента, который затеял твой двоюродный дед?

Надо быть готовыми ко всему, – как и он мысленно ответила та.

Догадавшись по выражению их лиц, что они мысленно переговариваются, Старейшина решил их предупредить:

– Не советую так общаться! Мы отказались от этого, Хотя многие из наших владеют этим даром. Ближе к югу у патангов есть устройство, которое отслеживает любую мыслеречь. Они способны поймать любого и просто снять с их мозга всю информацию, а потом использовать это для подчинения. У нас, поэтому, всегда с собой быстродействующий яд.

– И долго вы так воюете? – оторопело спросил Дарс.

– Да лет триста, но в последние годы стало труднее!

Сетиль помрачнели, они не представляли, как можно сохранять психику здоровой, если триста лет воюешь.

Один из Старейшин ухмыльнулся.

– Если бы не это, мы бы деградировали, но ответственность и традиции позволили нам остаться гатангами.

Пол выложила перед Старейшиной составленную ими карту.

– Посмотри, пожалуйста! Мы у этой развилки вышли наверх. Как двигаться потом?

– Развилка? Странно, там нет никакой развилки! Вот смотрите! Это – единственно возможный путь. Второй путь частично затоплен много лет назад. Более того, мы заселили его такой жутью, что ещё лет десять гатангам там будет опасно даже дышать.

– Вот как, – пробормотал Дарс. – Значит, контрабандисты лгали, а мы без связи.

– Может и не лгали, – улыбнулся подошедший к ним Седой. – Мы там периодически находим контрабандистов, они успешно подкармливают созданные нами грибы.

– Мы сможем догнать врага? Вы же поможете нам? – с надеждой спросил Дарс.

Седой покачал головой.

– Не торопитесь! Завтра день и ночь полнолуния. Патанги не посмеют выйти на поверхность и затаятся в своих схронах. К сожалению, и мы тоже не сможем высунуть нос отсюда. Однако патанги будут вынуждены отсиживаться и днём, мы выяснили, что у них, видимо, гораздо более длинные расстояния между схронами, в отличие от нас. Мы используем день. Нам нужно будет очень быстро бежать!

– Нам? – переспросила Зирр.

– Нам! Я буду с вами. Мы же за день должны будем добежать до фиир «Край».

– Не сердись! – попросил его Лой. – Ты не выдержишь нашей скорости.

– А я и не собираюсь соревноваться с вами, но мимо ловушек вам без моей помощи не пройти. Так что, когда я буду сдавать, кто-то из вас будет меня нести. Кстати, меня зовут Седой.

Гатанги кивнули, а Седой улыбнулся им.

– Я бы на вашем месте выспался, – и ехидно добавил, – представляю, как расстроятся некоторые наши отсутствующие гатанги, когда молодёжь расскажет о ночи с вами.

Гатанги безмятежно спали весь день и почти всю ночь. Уже перед рассветом их разбудил Дарс, и они стали перераспределять вещи в рюкзаках. Дарс внимательно посмотрел на Ксению, та сильно была встревожена.

– Ты не смогла передать послание Ксану?

– Передала! Я его звала, он на севере Европы, но я уверена, что нужно что-то другое. Дело не в этом. Первое, он может не поверить. Второе, я передавала информацию, очень компактно в свёрнутом состоянии. Знаешь, почему? Я почувствовала, что кто-то следит за пространством над Данли. Поэтому и передавала, не прямо, а как случайное сновидение, как кошмар. Поэтому я не уверена, что Ксан разберётся с этой информацией, но задумается и встревожится.

– По-видимому, у наших врагов есть необычайно сильный источник энергии и какие-то механизмы для слежения и передачи информации. Видимо, это приборы из древнего города, который законсервировали до Эпохи Тьмы. И ещё, это странное оружие… Оно меня очень тревожит, – Дарс покачал головой.

– Хочешь сказать, это действительно законсервированный город древних? – Ксения также как и он нахмурилась. – Я нигде и никогда не находила даже упоминаний о законсервированных городах.

Дарс кивнул

– Я представил себя на месте древних. Они тогда воевали. Вот что бы сделал я. Создал города, где могут переждать угрозу выдающиеся умы. Думаю, что у них что-то пошло не так и они не успели попасть в такие города.

– Думаешь, их было несколько?

– Хм… Хороший вопрос! Если кто-то с кем-то воевал, то каждый из воюющих сторон мог построить такой город. Только вопрос, где они? – Дарс нахмурился. – Если патанги нашли такой город, то там может быть что угодно – и оружие, и какие-то механизмы. Мы не знаем как думали древние, но это должно быть простым, если патанги разобрались в этом. Заметь, они создали ловушки, которые даже мы не могли придумать.

– Это не проблема, – отмахнулась Ксения. – Мама рассказывала, что в её мире были театральные постановки, которые записывали на специальные устройства, из потом можно было смотреть много раз, включая это устройство. Меня волнует, как патанги поняли, как включать это устройство? Почему не испугались в первый раз? Как создали собственные иллюзии-постановки. Ты заметил, что на в тех ловушках были гатанги.

Дарс хмыкнул:

– У нас есть учебники и инструкции. А если, они нашли какие-то обучающие механизмы. Шхас! Надо понять, чему их обучали? В древнем городе, могло быть оружие, которое когда-то чуть не уничтожило разум на планете.

– Разберёмся на месте, – Ксения подбадривающе ему улыбнулась.

Дарс, спрятав переживания, затосковал, считая, что не имеет права рисковать жизнью своей любимой. Он походил вокруг неё, набираясь решимости, и посмотрел на Сида в поисках поддержки, тот всё понял и кивнул ему, соглашаясь с решением брата. Они посмотрели на сетиль, те тоже были готовы оставить своих гатанги в этом фиир.

– Нет, даже не думай! Я буду рядом, – покачала головой Ксения.

– Ты не могла услышать, я уверен! – расстроился Дарс.

– Мы на твоей стороне дрен, – пророкотал Гарт.

– Нет! Мы силт, и пойдём вместе, – Ксения и все её сетиль упрямо воззрились на своих гатангов.

– Она права, – неожиданно поддержал гатанги Лой. – Мы силт!

Ласковые ладони Дарса обняли лицо его гатанги

– Как я посмел взять тебя с собой?! Впереди…

Ксения нежно потёрлась лицом о его ладони.

– Один за всех, и все за одного, как говорит моя мама. Идём вместе!

Седой гатанг подошёл к ним.

– Проверьте все, чтобы легко доставалось оружие, и хорошо напейтесь.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Приманка для одиночек +16 Детектив-боевик | Проделки Генетика | Дзен