Квесты Тёмного Братства Сиродила.
…Вот может же «Беседка», когда захочет! Этот шикарный квест сделал сегодня мой день, до сих пор радостно попискиваю от восторга, а в голову почему-то лезут агатакристиевские «Десять негри…» …ну, в нашем случае, всего пять, и только один из них был редгардом, но всё же!
Прохождение предыдущего квеста – ЗДЕСЬ:
...Очива расстаралась – необычней этого контракта, я, пожалуй, ещё не получал.
…Когда-то пятеро человек оплошали и умудрились крепко обидеть нашего заказчика. И теперь им подготовлена изысканная месть со смертельным исходом.
Все пятеро обидчиков собраны в одном месте – в богатом особняке в Скинграде. «Заманухой» для них послужило обещание интересного развлечения по типу «квест-комнаты» с очень крупным призом – сундуком золота.
По условиям «игры», гости будут заперты в доме до тех пор, пока кто-нибудь из них не найдёт призовой сундук, в котором, кроме золота, будет лежать ключ от дверей.
Моя задача – прибыть туда под видом якобы тоже приглашённого участвовать в игре шестого гостя, и, не вызывая никаких подозрений, потихоньку прирезать всех пятерых, одного за другим.
Если в процессе осуществления контракта пока что ещё не вырезанные гости меня заподозрят – то не видать мне премии от Братства, как своих ушей. Но добить всех всё равно придётся; живым из особняка должен выйти только я один.
Братухи и Сёстры по гильдии почти все выдали совет сперва втереться в доверие к гостям – только громила-орк позавидовал, что мне перепало сразу аж 5 целей – уж он-то быстро бы управился с ними, ещё до завтрака.
…Я прибыл в Скинград и первым делом зашёл домой переодеться – ведь я же иду «в гости», не стоит выделяться доспехами среди прочих приглашённых.
Как раз кстати пригодится полученный в качестве премии за прошлый контракт «наряд плута», в котором я выгляжу, как зажиточный горожанин.
Принарядившись, я вышел из дома и перешёл через дорогу, уже не удивляясь совпадению, что и в этом городе дом, где предстоит провернуть дело, находится по соседству с моим жилищем.
У входа в особняк Саммитмист стоял и дожидался меня распорядитель сегодняшней смертельной игры в этой «квест» - комнате.
Он рассказал мне то же, что и остальным гостям – как только я зайду внутрь, двери будут закрыты; открыть их и выйти из дома станет возможным только после нахождения спрятанного призового сундука с золотом и ключом.
И тут же выдал мне ключ от двери и добавил то, что не говорил другим – конечно же, никакого сундука с золотом нет, это приманка; я же должен сделать своё дело и только потом уйти отсюда.
Сперва я подумал, что этот человек и есть наш заказчик – уж слишком злобно он расхохотался в конце своей речи – но затем отказался от этой мысли.
Пятеро гостей заказчика чем-то обидели, то есть, встречались с ним лично – и они сразу заподозрили бы неладное, увидев его встречающим их у дверей.
Я открыл дверь, вошёл внутрь… и сразу же был буквально атакован пожилой бретонкой, которая навалилась на меня с расспросами, при этом почти не давая вставить ни слова.
Про себя лично я промолчал.
Сказать пожилой женщине, что я вообще-то не гость на этой вечеринке, а нанятый хозяином тамада с интересными конкурсами, я не мог; а соврать, что пришёл сюда в надежде на призовое золото из-за больного ребёнка совесть не позволила.
Но зато я с интересом выслушал мнение Матильды об остальных гостях:
Итак, у нас тут пятеро гостей:
- сама Матильда Петит из знатного (но явно обедневшего) бретонского рода;
- Довеси Дран, данмерка, которую старуха сразу же записала в ранг «девиц лёгкого поведения»;
- молодой и до неприличия богатый имперец-аристократ Примо Антониус;
- пожилой редгард Невилль, ветеран Легиона, на которого Матильда явно «положила глаз»;
- Нелс Порочный, норд средних лет, неотёсанный грубиян и алкоголик, сразу же подвергший в шок престарелую бретонку похабным анекдотом про аргонианскую деву.
Разговорчивая старушка Матильда приняла меня как должное; теперь нужно познакомиться с остальными гостями, и, по возможности, втереться в доверие к каждому.
Следующим собеседником стал Примо Антониус:
…О, а наш богатенький парнишка отнюдь не глуп, и довольно наблюдателен!
- Единственно, что он ничего толком не сказал о характере Довеси, но тут его можно понять – вид красивой девчонки вызвал только одну мысль - как бы поближе с ней познакомиться.
- Кичащаяся своим древним родом Матильда уважения в нём не вызвала – и познатней, и побогаче видывал.
- В Нелсе Порочном он приметил скрывающуюся под его показной грубостью и шумным весельем глубокую печаль: норд явно заливает вином какую-то личную трагедию.
- А Невиллю крайне хочется раздобыть призовое золото, так как служба в Легионе отнюдь не обеспечила ему безбедную старость.
Затем я познакомился с Довеси:
- Матильда ей взаимно не понравилась; старуха – явно расистка, ненавидящая данмеров.
- Невилль вызывает опасения – он же легионер, хоть и бывший. Наверняка, служа в Морровинде, участвовал в гонениях её сородичей.
А остальные… Пожалуй, престарелая бретонка была права со своей характеристикой юной данмерки.
- Ушлая девчонка успела заметить взгляды, которые бросал на неё между кружками с элем выпивоха – норд, сделала для себя выводы и приняла решение – если из всех них Нелс найдёт тот сундук с золотом, то она уж всяко постарается стать его спутницей - подружкой…
- Насчёт Примо Антониуса Довеси даже и не помышляла и никаких планов не строила: слишком уж велика была разница в их социальном статусе. Поэтому для неё было приятным сюрпризом, когда я передал ей комплименты молодого и богатого красавца и предложил данмерке самой сделать первый шаг к сближению.
Поднявшись на второй этаж, я застал Нелса сидящим за столом с кружкой в руках. Норд охотно разговорился со мной – и о присутствующих, и о себе лично:
- Матильда не вызвала уважения Нелса ни своим древним родом, ни поведением.
- А вот в молодом богаче Примо норд разглядел доброту и порядочность.
- Присутствие здесь Невилла было для Нелса словно красная тряпка для быка – и не из-за того, что он редгард, а из-за его службы в Легионе. Когда-то легионеры отказались покинуть свой пост, чтобы спасти деревню Нелса от бандитов, и с тех пор он люто ненавидит всех служивых.
- Довеси крепко ошиблась, сочтя взгляды норда в её сторону мечтательно - похотливыми. Не смотря на прилипшую к нему кличку «Порочный», Нелс видел в девушке вовсе не объект для плотских утех; она напоминала ему любимую дочь… погибшую при том самом бандитском налёте на деревню.
Из всех гостей, с кем я ещё не познакомился, оставался только редгард, которого я нашёл на третьем этаже:
Ветеран Легиона был очень сдержан и краток в своих суждениях о присутствующих. Что-то он не договаривает… ну да ладно, разговорю его чуть позже, а пока что осмотрюсь здесь получше.
Своей планировкой особняк напомнил мне скинградское отделение Гильдии Магов – и тут, и там явно потрудился один и тот же архитектор.
Сразу за входной дверью располагалось фойе с лестницами, ведущими на второй этаж, а справа и слева – небольшие комнаты, играющие роль буфетной и библиотеки:
Весь второй этаж занимала большая гостиная:
На третьем этаже из коридора можно было попасть в богато обставленные спальни для гостей:
Больше всего меня восхитил подвал: он был огромным; трупы здесь можно прятать пачками.
Вот бы удалось заманивать сюда клиентов по очереди, по одному!
С сожалением выбравшись из так понравившегося мне подвала, я пошёл балагурить с Невиллом – нужно всё же разговорить немногословного ветерана и узнать, что он думает о других.
Моя словоохотливость и обаяние сделали своё дело: редгард разоткровенничался:
- Матильду он жалеет из-за того, что её род обеднел;
- богач Примо, по его мнению, здесь не ради денег, а чисто для развлечения, чтобы разогнать скуку.
- Насчёт Довеси - он чувствует её скрытую ненависть к нему, но в целом о данмерах и Морровинде отозвался положительно-нейтрально.
- А вот его мнение о Нелсе меня взбесило.
Конечно, Нелс тоже не дифирамбы о Невилле пел, но его злость относилась к военным правилам и устоям и заодно перекидывалась на редгарда из-за его былой принадлежности к ненавистному Легиону. А вот чернокожий Невилл внезапно оказался расистом, считающим всех нордов пьяными дикарями.
Пожалуй, я узнал о гостях всё, что нужно. Пора приступить к делу и начать «прореживать ряды».
От автора: …Жаль, но «заманухи» отдельно взятых гостей в уединённые местечки особняка у меня в игре почему-то не сработали – или я делал слишком большие паузы между диалогом и действием, или же квест слегка «глюкнулся» – не знаю…(((
…Между тем, гости разделились.
Женщины и Примо Антониус поднялись на 3-й этаж в спальни, Нелс так и сидел в гостиной 2-го этажа, накачиваясь спиртным, а Невилл нарезал вокруг него круги, наверно, ожидая от пьяного норда какой-нибудь подлянки.
Я поднялся на 3-й этаж, и, укрывшись в кладовке справа от лестницы, нацепил колечко с «хамелеоном» и «обнаружением жизни». Затем – уже крадучись – вернулся в коридор.
Примо Антониус спал на кровати в покоях напротив.
Не знаю, приходила ли к нему данмерка – может, и приходила, да я прощёлкал этот момент, осматривая дом и рассказывая шутки-прибаутки редгарду. Ну… я к ним свахой не нанимался, я тут как бы ассасин на задании, и момент, когда цель в помещении одна и спит, упускать нельзя:
Через стену я видел сиренево-фиолетовые пятна в соседней комнате, обозначающие наличие там двух человек – одного лежачего, другого – бодрствующего.
Я подкрался к двери «женской» спальни. Старушка Матильда спала на кровати, а Довеси стояла посреди комнаты спиной ко мне.
Я подкрался поближе, пырнул кинжалом данмерку, а затем так и не проснувшуюся бретонку.
И тут в коридоре послышались чьи-то шаги!
Я отскочил в угол комнаты и притаился, жалея, что не успел закрыть дверь в спальню – оба трупа лежат на виду…
Шаги стихли, кто-то постоял на пороге, затем я услышал, как открывается дверь комнаты напротив. Какое-то время – тишина, а затем опять звук шагов, уже более громкий, тяжёлый… и удаляющийся к выходу на лестницу.
Я выглянул в коридор – магическое марево указывало за двери на лестницу. Кто-то спускался по ступенькам в гостиную; и этот «кто-то» по-любому видел тела убитых мной женщин.
Заныкавшись в свою любимую кладовку, я поснимал заветные колечки и пошёл разбираться, в чём дело, под видом гостя.
Ого! К такому повороту я готов не был…
Вот почему обратные шаги свидетеля показались мне такими громкими: подозрительно оглядывающийся редгард Невилль был полностью экипирован в тяжёлую броню Легиона!
Значит, это он увидел трупы и приготовился к худшему…
Я осторожно приблизился… и облегчённо выдохнул, услышав его слова.
Не зря я так старательно балагурил с ним и втирался в доверие! Старый вояка увидел убитых, понял, что убийца – среди нас, гостей – и сразу заподозрил… нет, не разговорчивого добродушного парня, то есть, меня, а пьяного дикаря-норда!
Решив, что схватка с готовым к бою бронированным легионером может оказаться трудной – во всяком случае, шум и грохот обеспечены, поэтому его надо оставить напоследок, когда не будет свидетелей - я стал мягко уговаривать редгарда уйти в его комнату – мол, с убийцей-нордом я разберусь сам.
Невилль согласился, но… никуда не пошёл, а стал маячить за спиной всё так же сидящего за столом и бухающего Нелса.
Я подождал, подождал… Оба «клиента» были в непосредственной близости друг от друга, и устранить любого из них незаметно от другого не предоставлялось возможным.
Тогда я заговорил с Нелсом:
И тут норд меня удивил: едва договорив, он рывком подскочил с места – уже с мечом в руках – и парой ударов завалил бронированного ветерана – легионера! Редгард даже прикрыться щитом не успел, не то что свою булаву использовать!
А Нелс, как ни в чём не бывало, уселся опять на своё место за столом.
Я спустился вниз по лестнице, опять напялил свои скрытно-хамелеоновские колечки и крадучись вернулся в гостиную.
Ткнуть в спину кинжалом не видящего (и не подозревающего) меня норда труда не составило. Контракт выполнен – все пять гостей устранены, и никто из них не раскрыл мою сущность.
Я вернулся в убежище, доложил Очиве о выполнении и получил стабильные (всего-то!) 600 монет.
А вот премия в этот раз была не материальной, но очень даже хорошей: я получил Благословение Матери Ночи, повышающее мои умения взлома, скрытности, акробатики, стрельбы и владения клинком.