Национальный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) сообщил 17 октября участникам рынка о повышении базовых цен на размещение рекламы на федеральных телеканалах в 2026 г. Вилка роста цен в зависимости от телеканала составила 13–39% относительно базовой схемы расчета стоимости на 2025 г., следует из данных трех рекламных агентств (есть в распоряжении «Ведомостей»). В среднем реклама на федеральных каналах в следующем году подорожает на 28%, отмечает один из собеседников в рекламном агентстве. Наиболее существенно стоимость рекламы вырастет у популярных развлекательных каналов ТНТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»; ГПМ) и СТС (принадлежит «Национальной медиа группе»; НМГ), которые традиционно пользуются наиболее высоким спросом у рекламодателей, фиксируют в трех агентствах. На ТНТ расценки повысятся на 39%, на СТС – на 37%. Следом на за ними идет спортивный канал «Матч ТВ» (ГПМ): рост стоимости размещения рекламы на нем составит 36%. У вещателей «
Стоимость рекламы на федеральном ТВ в 2026 году вырастет примерно на треть
18 октября18 окт
9
3 мин