Фильм можно воспринимать как историю мести, но если убрать внешний сюжет, перед нами портрет женщины, одержимой контролем. Миранда — не просто жертва, она всю жизнь жил по законам внутренней стерильности — эмоциональной и физической. Миранда — тип личности, для которой порядок означает безопасность. Она моет руки до блеска, не касается «грязных» предметов без перчаток, всё в её доме идеально симметрично. Это навязчивые ритуалы, за которыми стоит тревога и глубинный страх хаоса. Кажется, что она стремится к чистоте, но на самом деле — к контролю. Контроль для неё — способ не сойти с ума, удержать мир в рамках, не дать ему развалиться. Когда случается нападение, Миранда действительно оказывается в роли жертвы. Но чем дальше, тем яснее становится, что её психика уже была сломана задолго до этого.
В фильме мелькают детали, которые большинство зрителей не связывает между собой: Эти поступки говорят о глубокой диссоциации, о нарушении связи между эмоциями и действиями. Миранда воссоздаёт сц