Заголовок H1 на главной странице — это то, что сначала видит посетитель и что понимает поисковая система. H1 — это главный заголовок страницы. Он выделяется крупным шрифтом и сообщает: «Это главная страница, и она о том-то-то». Факт: у поисковиков H1 — один из главных факторов ранжирования. Пример: Если у вас магазин одежды, то заголовок типа «Мужская и женская одежда — лучший выбор» объясняет и человеку, и Google, о чем сайт. - Пишут не о бизнесе. Например, «Главная» или «Добро пожаловать». Факт: Это не помогает посетителю понять, что вы делаете, и не влияет на поисковиков. - Используют слишком много ключевых слов. Например: «купить смартфон, смартфон, гаджеты». Факт: Это выглядит неестественно и может снизить доверие. - Делают заголовок слишком длинным. Например, 20 слов. Факт: Обычно лучше 6–10 слов, чтобы его было легко прочитать и запомнить. 1. Четко расскажите о вашем бизнесе или предложении Факт: посетитель должен понять за 1-2 секунды, что вы предлагаете. Пример: - «Создаем сай
Главный заголовок сайта: что писать, чтобы привлечь и поисковики, и клиентов
18 октября18 окт
1 мин