Найти в Дзене

Старушки-гнилушки. Часть 5. Воспоминания о бывших, NISSAN AD.

Добрый день, друзья! Рассказываю об очередном древнем автомобиле. Достаточно интересным, но об этом позже. А пока подумайте, чем отличается Nissan Wingroad от Nissan AD? Правильно! Отличие в том, что у Вингроада двери, а у АДа - врата))) Баянистая шутка, конечно, но до сих пор в ходу. В семье всегда несколько машин. Как минимум две. Одна используется для поездок по делам по городу, вторая нужна как небольшой грузовичок и тягач для прицепа-мотовоза. 11 лет для этих целей служила Калина-универсал, но Калина есть Калина, к 280 тысячам километров она очень сильно устала. И вот, в начале 2020-го года было принято решение уже не вкладывать деньги, а продать. Параллельно начал искать универсал. Критериев было немного - дизель, полный привод, небольшой расход, хорошее техническое состояние, приемлемая цена. И вот случайно нахожу объявление по АДику - цена явно завышена, но указан пробег в 102000 км, при этом продавец уверяет, что пробег родной. Решил посмотреть. При встрече выяснилось, что про

Добрый день, друзья! Рассказываю об очередном древнем автомобиле. Достаточно интересным, но об этом позже. А пока подумайте, чем отличается Nissan Wingroad от Nissan AD?

Правильно! Отличие в том, что у Вингроада двери, а у АДа - врата))) Баянистая шутка, конечно, но до сих пор в ходу.

В семье всегда несколько машин. Как минимум две. Одна используется для поездок по делам по городу, вторая нужна как небольшой грузовичок и тягач для прицепа-мотовоза. 11 лет для этих целей служила Калина-универсал, но Калина есть Калина, к 280 тысячам километров она очень сильно устала. И вот, в начале 2020-го года было принято решение уже не вкладывать деньги, а продать. Параллельно начал искать универсал. Критериев было немного - дизель, полный привод, небольшой расход, хорошее техническое состояние, приемлемая цена. И вот случайно нахожу объявление по АДику - цена явно завышена, но указан пробег в 102000 км, при этом продавец уверяет, что пробег родной. Решил посмотреть.

-2

При встрече выяснилось, что продавец является непрямым наследником владельца, выкупил машинку у бабушки после смерти деда. И сам продавец - это тот самый моряк, который привёз машину деду в далёком 1995-м году и на которого машина была оформлена в самом начале своей российской жизни. История фантастическая, маловероятная, но иногда ж должно повезти?

Осмотрел машину - всё совпадает. Совершенно незаезженный салон, абсолютно не гнилая, два битых места - переднее левое крыло и заднее правое - дедушка неровно в гараж заезжал. Машина обслужена, в порядке, ГРМ заменен на оригинал на 90000 км. Ударили по рукам, забрал машину за фантастические для этой модели 170000 рублей. При этом машина была на РОДНОЙ заводской диагональной резине Бриджстоун, и естественно, эта резина уже никуда не годилась. Добравшись до дома, купил диски от Логана на 14", тут же одел на них 8-ю Хаккапелиту (благо, до зимы оставалось немного), и начал ездить.

-3

Конечно, машина грустная. Ну 55 л.с., чего вы хотите? Трактор. Максималка 125 км/ч, разгон 0-100 занимает вечность. Зато ровный момент дизеля и проходимость уровня "Ниссан Патрол на минималках". За чуть менее чем год владения затраты были следующие:

1. За 2500 рублей с доставкой был приобретён б/у фаркоп Ниссан для этого кузова и установлен.

2. 3500 рублей обошлись новые диски от Логана

3. 7000 рублей передние стойки. Продавец поставил новые, но левая оказалась с браком и отстрелилась через 5000 км.

4. 2500 обошёлся центрозамок.

5. Ещё около 3000 обошлись передние стеклоподъёмники с проводкой.

6. По 2000 два подогрева солярки - в бак и в магистраль перед фильтром.

7. 3000 предпусковой электрокотёл с помпой.

8. 5000 нормальные светодиодные фары вместо штатных ламп-фар со светом "как зажигалкой подсветили"

9. 1000 р. б/у заднее сиденье от Вигроада, ещё не поставил

10. Оригинальный комплект ГРМ про запас - 25000 рублей

11. 9000 новый АКБ Yuasa 75а*ч

12. Переборка заднего моста. Время и влага не пощадили его подшипники. 17000 р. с работой.

13. 1500 р. мотор печки.. Родной устал)

14. 10000 р. мультимедиа с навигацией, в основном потому, что нужна навигация.

15. Ещё по мелочам плюшки в салон в виде дополнительных розеток 12В и зарядников USB, нужно для работы.

Теперь о самой машине. Как уже сказано - динамика там от грузовика, причём не самого мощного. Комфорт водителя из 80-х годов, в общем машина не для того, чтобы ей хвастаться или гордиться. Но как рабочая лошадка - просто огонь! Машина лёгкая, у неё потрясающая проходимость для обычной легковушки, хорошо тянет прицеп - максимально вёз порядка 500 кг в машине и порядка 1400 кг суммарно весил гружёный прицеп (Газель, что с @#лом?). Однажды затащил по гололёду пустую "одноногую" фуру в горку под поднятые вверх большие пальцы мимо проезжавших водителей.

-4

При этом расход по трассе укладывал в 4,2/100 на пустой и 6,4/100 на полностью гружёной. По городу максимальный расход 7,5, это зимой, с частым включением полного привода и с прогревами.

Отдельно стоит сказать про двигатель. Дизель CD17 в атмосферном исполнении - один из самых грустных моторов в мире. Но и один из самых долговечных. Надо сказать о том, что мотор выпускается до сих пор (около 40 лет), правда сейчас устанавливается на вилочные погрузчики, насколько знаю. Реальный миллионник. При пробеге 142000 км, на момент продажи, не было ни единого признака усталости, кроме бегущего сальника коленвала со стороны маховика. Собирался сцепление менять - хотел поменять и его, время есть время, оно сальники не щадит. Думаю, новый владелец сделал в первую очередь.

Так что нормальная рабочая лошадка, какой и задумывалась изначально. Но в качестве единственного автомобиля - не рекомендую)