Сегодня снова будем доказывать, что в России есть классные мото-бренды, способные конкурировать с мировыми именами. Если вас тянет покорять бездорожье — не обязательно смотреть в сторону KTM или Kawasaki. У нас есть OXO: техника, которая по качеству не уступает, а по цене куда доступнее. Всё про OXO — в статье.
Что за бренд
OXO — продукт компании HMA, входящей в группу компаний Hot Mot.
История началась в 2008 году — тогда это был всего лишь мотосалон на 170 м².
Постепенно из продавцов ребята превратились в производителей: поставили цель создать мотоциклы, которые может позволить себе любой фанат внедорожной стихии — надёжные, доступные и с цепляющим взгляд дизайном.
С тех пор прошло 17 лет. Сегодня OXO — самостоятельный бренд с характером и узнаваемым стилем. В 2024 году команда представила на выставке «Мото Весна 2024» собственную линейку мотоциклов и питбайков в бюджетном и среднем ценовом сегментах — всё с учётом пожеланий аудитории.
Фото с выставки Мото Весна 2024
Ассортимент сосредоточен на питбайках и кроссовых моделях — для тех, кто живёт бездорожьем или только начинает путь в мотокроссе.
Фото с выставки Мото Весна 2024
APEX выступает дилером бренда OXO, поэтому у нас вы можете приобрести мототехнику напрямую от производителя. Теперь о каждой модели подробнее.
Мотоцикл OXO PRIDE YB250
Этот эндуро не для позирования у кафе. Его стихия — грязь, овраги и камни. Мощность — 21 л.с., вес — всего 108 кг: лёгкий, но злой. Карбюраторный двигатель 250 см³ прост в обслуживании, а регулируемая подвеска принимает на себя и гасит удары при наезде на кочки.
- Мощность — 23 л.с.
- Объем двигателя — 249.9 см3.
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 6.5 л.
- Вес — 108 кг.
Мотоцикл OXO BASE 250 M
Рабочая лошадка среди кроссовых: 21 л.с., вес 115 кг, классическая механика и воздушное охлаждение. Заводится с электростартера и с кикстартера. Колёса 21/18 дюймов дают устойчивость даже на рыхлом грунте. Алюминиевые обода и руль, LED-фара с четырьмя линзами, прогрессия и буксаторы — в нём есть всё, чтобы покорять бездорожье.
- Мощность — 21 л.с.
- Объем двигателя — 249.9 см3.
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 6.5 л.
- Вес — 115 кг.
Мотоцикл OXO VENOM 250
Лёгкий (112 кг), взрывной и простой в управлении аппарат. Внутри — зарекомендовавший себя с положительных сторон двигатель ZONGSHEN 172FMМ (-3A) с карбюратором NIBBI PE30. Резина KENDA и дисковые тормоза по кругу — всё, что нужно для уверенной атаки на кроссовую трассу.
- Мощность — 21 л.с.
- Объем двигателя — 249.9 см3.
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 6 л.
- Вес — 112 кг.
Мотоцикл OXO BASE 110 A
Идеальный питбайк для тех, кто только начинает. Подойдёт даже для детей и подростков. Лёгкий, послушный и абсолютно не пугающий: 7 л.с., автоматическая коробка и максимум удобства в управлении. Завёл — и поехал. Весит немного, расход минимальный, а 70 км/ч вам вполне хватит, чтобы прочувствовать всё удовольствие от езды.
- Мощность — 7 л.с.
- Объем двигателя — 110 см3.
- Тип коробки — Автоматическая
- Тип привода — Цепной
- Максимальная скорость — 70 км/ч.
- Объем бака — 3 л.
Мотоцикл OXO VENOM 300
Под капотом этого зверя — 25 л.с. и двигатель Zongshen ZS175FMN. Он лёгкий (всего 112 кг), цепкий и управляемый — ровно то, что нужно, когда трасса превращается в грязевой ад. Карбюратор NIBBI RACE PE30 отвечает за плавную работу двигателя, балансирный вал гасит вибрации, а резина KENDA справляется с любыми условиями, даже когда под колёсами каша.
- Мощность — 25 л.с.
- Объем двигателя — 271.4 см3.
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 6 л.
- Вес — 112 кг.
Мотоцикл OXO CB250
Лёгкий (115 кг), высокий (седло 920 мм, клиренс 220 мм) и очень живой на отклик —
это мотоцикл, который не боится камней, колеи и случайных прыжков через бревно. Под капотом — проверенный Zongshen ZS172FMM-3A. Вишенка на торте — LED фара с 5 линзами, противоскользящее сиденье и алюминиевый маятник, который редко встретишь в этом классе.
- Мощность — 21 л.с.
- Объем двигателя — 249.9 см3.
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 9 л.
- Вес — 115 кг.
Мотоцикл OXO LITE 250
Идеальный старт для тех, кто только начинает осваивать мотокросс. Он лёгкий (всего 110 кг), устойчивый и прощает ошибки, которые на старте бывают у всех. Пятиступенчатая механика, дисковые тормоза и колёса (21/18)
дают полное ощущение контроля даже на неровностях. А багажник и подножки для второго пассажира позволят отправляться в путешествия на природу и за город.
- Мощность — 17 л.с.
- Объем двигателя — 223 см3.
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 7 л.
- Вес — 110 кг.
Мотоцикл OXO SHADOW 150
Двигатель YINXIANG, оснащённый карбюратором NIBBI Racing 22, тянет бодро и отзывчиво. Резина KENDA, алюминиевые детали (руль, ступицы, рычаги), а ещё пульт света KTM и аккуратная приборная панель. Забыли сказать про дизайн этого красавчика — выделяться точно будете!
- Мощность — 13 л.с.
- Объем двигателя — 140 см3.
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 4 л.
- Вес — 78 кг.
Мотоцикл OXO PRIDE PR300
Под капотом — 271 см³ и 25 л.с., двигатель Zongshen ZS175FMN, оснащённый карбюратором NIBBI PWK34 Sport. Добавьте сюда Power Bomb, усиленную цепь KMC 520 и резину KENDA. Садитесь на этого зверя — и едьте туда, где заканчивается асфальт, и начинается грязь.
- Мощность — 25 л.с.
- Объем двигателя — 271.4 см3
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 9 л.
- Вес — 115 кг.
Мотоцикл OXO CS300PR
25 л.с. и двигатель 271 см³ дают хороший разгон и стабильную тягу, а балансирный вал снижает вибрации. Алюминиевая прогрессия, CNC-рычаги и 21/18-дюймовые колёса обеспечивают уверенность на трассе и в грязи. Из удобств — электронная приборная панель, LED фара, алюминиевые обода. В этом мотоцикле всё продумано до мелочей.
- Мощность — 25 л.с.
- Объем двигателя — 271.3 см3.
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 7 л.
- Вес — 112 кг.
Мотоцикл OXO LITE 250 X
17 л.с., 223 см³ и 137 кг стабильности. Подвеска простая, но надёжная: перевёрнутая вилка, моноамортизатор, классическая прогрессия. Из приятных мелочей — алюминиевый руль, CNC-рычаги и LED-фара с 4 линзами. В нём всё, что нужно, чтобы начать уверенно.
- Мощность — 17 л.с.
- Объем двигателя — 223 см3.
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 6 л.
- Вес — 137 кг.
Мотоцикл OXO LITE 300
Это уже следующий уровень после OXO LITE 250 X. Весит всего 117 кг, поэтому мотоцикл остаётся послушным даже при резких поворотах и прыжках. Из приятного: кик- и электростартер, алюминиевые детали (ступицы, обода, руль), LED-фара с 4 линзами, багажник и даже подножки для второго пассажира — редкость для кросса.
- Мощность — 25 л.с.
- Объем двигателя — 271.4 см3.
- Тип коробки — Механическая
- Тип привода — Цепной
- Объем бака — 7 л.
- Вес — 117 кг.
Резюме
Надеемся, после этой статьи у вас не останется сомнений, что мотоциклы российских брендов достойны внимания.
OXO — живое доказательство того, что техника может быть надёжной, доступной и при этом стильной. Без переплаты за шильдик, без лишнего пафоса — только драйв, прочность и любовь к бездорожью.
За эндуро или кроссовым мотоциклом — в APEX. Подберём именно того «железного коня», который подойдёт вам по духу и по стилю езды.
Больше про мотоциклы, автомобили и их ремонт — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!